Чтение воспаление хитрости а милн прививка с михалков чудесные таблетки
ЛЕТО 2019 год.
Воспитатель: Головкова Г. Н.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 17 июня | Утренний сбор (На улице) | Утренняя гимнастика 8.00 Ситуативный разговор «Чем бы я хотел заняться летом» П/И «Солнышко и дождик» | Рисование «Радужная история»- краски, фломастеры, восковые мелки или карандаши. | Просмотр видеофильма В. Катаев “Цветик-семицветик” | С/Р игра «Зоопарк» – предложить игрушки животных, корм, конструктор для строительства зоопарка Д/И по выбору детей | Совместно с родителями помочь детям запомнить цвета радуги | |
Конструирование | Из цветных полосок сконструировать радугу. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Василисой, Мирославом Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Димой, Викой | Экспериментирование «Образование радуги» | Игры с выносным материалом: скакалки, мячи, клюшки, кегли. Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Самостоятельные игры детей. | |||
Работа перед сном | Игры в слова: радуга – арбуз – зебра и т.д | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: песенок, загадок и поговорок про радугу, дождь. А Венгер «Цвета радуги» | Аппликация «Цветные зонтики». Цель: совершенствовать технику, учить создавать композиции на основе пейзажных рисунков. | Д/И «Труд взрослых летом» Д/И «Собери радугу» | С/Р игра «Корабль» – путешествуем по миру. Предложить разные виды театра для инсценировки знакомых сказок. | |||
Прогулка. | П/И «Цветные автомобили» Игра «Кто самый внимательный?» Наблюдение за цветами на клумбе – что изменилось за неделю? Закрепить названия цветов. Развитие движений «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 18 июня | Утренний сбор (На улице) | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа «Организация быта в нашей семье в будни и праздники». Цель: Поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям. П/и: «Каравай», | Аппликация «Летний денек» (обрывание) – делаем подарки «летним» именинникам. | Рисование методом «кляксографии» «Преврати кляксу в животное» | С/р игра «Кафе» – предложить наборы посуды, продукты. Самостоятельные игры в игровых зонах по выбору детей. | Рисование совместно с родителями: «Что нам лето подарило» – выставка рисунков | |
Изодеятельность | Художественное творчество Изготовление подарков для летних именинников | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. | Инд. работа по развитию движений № 4 с Настей, Яной Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Тоней | Игры – забавы. игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. | Игры с водой – предложить мелкие предметы, водяные мельницы, сачки. Трудовая деятельность. Вскопать песок. Цель: воспитывать трудолюбие и усердие. Игры с использованием оборудования участка. | |||
Работа перед сном | Танцуем «Вальс именинников» – «Раз, два, три – на носочки». | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение. Рассказы В. Драгунский «Друг детства», Сказка «Ночь рождения» | Лепка «Дудочка – кувшинчик» – вспомнить сказку. | Мультфильм «Кот Леопольд» | С/р игра: «Телевизионный репортаж о приходе лета в наш город (в лес, на луг, на участок детского сада)» Цель: Учить самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Рассматривание иллюстраций к сказкам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за насекомыми: бабочки. П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски» Развитие движений. Пройти по бордюру песочницы. Цель: вырабатывать координацию движений. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 19 июня | Утренний сбор (На улице) | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседа: «Зачем придумали правила поведения?» П/И с мячом «Добрые слова» | Рисование по сказке «Два жадных медвежонка» | Д/И «Хорошо – плохо» Рассматривание сюжетных картинок по теме. | Предложить игру «Салон красоты»- сделать причёски куклам группы. Игры с конструктором. Игры в игровых зонах по желанию детей. | Предложить родителям обращать внимание детей на поведение в транспорте, магазине; при использовании «вежливых слов» поощрять их. | |
Физическая культура | Игры – упражнения с применением спортивного оборудования на спортивной площадке. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Олесей, Любой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей, Полиной | Игры с мыльными пузырями – чей пузырь улетит дальше, выше. У кого самый большой пузырь. | Предложить мячи для забрасывания в сетку, в «яблочко» Клюшки для упражнения ведения мяча по площадке. Самостоятельные игры детей. Трудовая деятельность. Сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. | |||
Работа перед сном | Задания: «Как можно… (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, обратиться)» | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Проигрывание ситуаций: «Мы пришли в гости», «Мы в магазине» | Игровое творчество (инсценировка) «Сказка о глупом мышонке» | Предложить игру «Супермаркет» Предложить пластилин, природный и бросовый материал. | |||
Прогулка | Подвижные игры «Ловишки», «Найди и промолчи» Игры с песком, ветром и водой. Ходьба по дорожкам здоровья «Наблюдение за кипреем» Цель: познакомить с кипреем. Разобрать его строение, поговорить о пользе. В народе кипрей называют – иван-чай. Развитие движений: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 20 июня | Утренний сбор (На улице) | Утренняя гимнастика -8.00 Беседы: «Как правильно загорать? Правила поведения на море, реке» П/И «Море волнуется» | Просмотр сказки «Золушка» (онлайн, компьютер) Лепка «Спортсмены» (разные виды спорта) | Рассматривание глобуса «Моря и океаны» | Предложить игры с использованием физкультурного оборудования группы. | Составление памяток для родителей: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» | |
11.00 развлечение | Спортивный досуг – солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (спортивные состязания на воздухе) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Сашей, Ярославой. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Викой А | Беседа: «Зачем нам кепки и косынки летом? Отгадывание загадок о водном мире | Предложить бадминтон. Игры с песком и водой. Трудовая деятельность. Проверить кормушки: очистить щёткой, сломанные отдать плотнику на ремонт Самостоятельные игры детей. | |||
Работа перед сном | Слушание классической музыки перед сном. | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин, Г.Х. Андерсен «Русалочка». | «Конкурс рисунков «Водное царство»» | Исследовательская деятельность: «Что быстрее (сильнее) нагревается на солнце?» (дерево, метал, резина, стекло) | Предложить музыкальные игры и игрушки. С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» | |||
Прогулка. | Предложить самокаты. Игры с ветром: предложить воздушного змея, шары, вертушки. «Наблюдение за дождевым червем» Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» – с мячом», «Прятки» Развитие движений: Ходьба с наклонами. Цель: развитие способности выполнять движения по заданию воспитателя | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 21июня | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.00 Беседы о здоровье: «Живые витамины», «Вредная еда» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик» | Изготовление цветов, овощей, ягод из бумаги (способом оригами) для с. р. игры «На даче» | Приход королевы – Зубной щетки- рисование предметов гигиены: щётка, мыло, шампунь, мочалка. | Предложить атрибуты к С/Р играм «Дом» «Супермаркет» Игры с мелкими игрушками, наборами, строительным конструктором. | Предложить родителям познакомить детей с аптечкой первой помощи: и рассказать, как пользоваться некоторыми препаратами: лейкопластырь бинт, перекись водорода, зелёнка. | |
Ознакомление с художественной литературой | Знакомство со сказками В. Сутеева. Чтение сказки «Мешок яблок» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Андреем, Вероникой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Лилей, Виолетой | Предложить детям нарисовать любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского | Игры с выносным материалом: предложить карандаши, бумагу, ножницы, рисунки для вырезания, скакалки, наборы для игр с песком, самокаты. Трудовая деятельность. Посадка семян лекарственных трав. Цель: учить правильному посеву семян. | |||
Работа перед сном | Графическое упражнение «Напечатай своё имя и фамилию». Составление слов из кубиков | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «”Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» | Игра – драматизация по сказке «Айболит» | Экскурсия в медпункт- закрепить представление о работе мед сестры в детском саду. | С/Р игра «Больница» – познакомить с работой окулиста, терапевта. Дидактические игры «Профессии», «»Кому что нужно для работы», Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Прогулка | Подвижные игры. «Попрыгунчики». Цель: научить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Наблюдение. «Изучаем деревья и кустарники» Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). Развитие движений: Прыжки через скакалку, резинку. |
Источник
Нияра Умерова 10.07.2016
Перспективное планирование на лето
Июнь, 1 неделя
«Здравствуй лето»
День недели | Проводимое мероприятие | Группа | Ответственные |
1 июня, среда (день защиты детей) | Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах Праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на тему: «Счастливое детство» Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
2 июня, четверг (день хороших манер) | Беседа: «Доброта» (Т. А. Шорыгина «Добрые сказки», стр. 6); «Вредные советы» Г. Остер Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково» П/и: «Доброе слово» кто больше назовет вежливых слов (с мячом) | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
3 июня, пятница (день друзей) | Беседы: «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?». Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского; «Игрушки» А. Барто; «Песенка друзей» С. Михалков; «Три поросенка» Аттракцион «Подари улыбку другу». Рисование: «Портрета друга» П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
Июнь, 2 неделя
Витаминная
День недели | Проводимое мероприятие | Группа | Ответственные |
6 июня, понедельник (день здоровья) | Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте» «Друзья Мойдодыра» Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; С. Маршак «Дремота и зевота»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»; А. Барто «Прогулка»; С. Михалков «Прогулка»; С. Михалков «Прививка»; В. Семернин «Запрещается – разрешается!» Выставка детских рисунков по теме здоровья «Путешествие в страну здоровья» П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
7 июня, вторник (день лекарственных растений) | Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях Сбор гербария лекарственных растений. Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» – загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее» П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» С/Р игры: «Аптека» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
8 июня, среда (день ягод) | Рассматривание картин из серии «Ягоды», закрепить в памяти детей названия ягод, среду их обитания, напомнить, что ягоды бывают и ядовитые. Дидактическая игра «Лото» (ягоды), развиваем умение соотносить предметы. Загадывание загадок про ягоды. Целевая прогулка в огород, рассмотрение клубники, обратить на строение клубники, воспитание бережного отношения к природе. | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
9 июня, четверг (день овощей) | Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн; «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»; Отгадывание загадок о овощах; Рисование « Любимый овощ». С-р игра «Больница» Игра- драматизация по сказке «Айболит» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь» Презентация витаминного салата | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
10 июня, пятница (день России) | Праздник «Россия- Родина моя» Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна» П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
Июнь, 3 неделя
«Спортивная»
День недели | Проводимое мероприятие | Группа | Ответственные |
13 июня, понедельник (день пальчиковых игр) | Беседы: « Что такое пальчики?» Заучивание пальчиковых игр. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; С. Маршак «Дремота и зевота»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»; А. Барто «Прогулка»; С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается – разрешается!» Выставка детских рисунков « Наши ручки»; П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… С/р игры: «Поликлиника» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
14 июня, вторник (день подвижных игр) | Подвижные игры «С кочки на кочку», «Мой козлик», «Пузырь», «Водяной», «Жуки», «Допрыгни до обруча», «Быстро возьми», «Автомобили», «Огурчик, огурчик. », «Прокати-поймай», «Кромки». Подвижные игры «Зайка», «Гуси», «У медведя во бору», «Поймай мяч», «Целься вернее», «Пряжки», «Забей мяч в ворота», «Прокати по дорожке», «Лягушки», «Быстрые жучки». Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки», «Пятнашки с мячом», «Быстро возьми, быстро положи» (эстафета, «Совушка» П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
15 июня, среда (день спорта) | Беседа «Летние виды спорта» (Т. А. Шорыгина «Спортивные сказки») Рассматривание книг, альбомов о спорте Чтение: «Я расту» А. Барто; «Мойдодыр» К. Чуковский; «Про Мимозу» С.Михалков; «Маленький спортсмен» Е. Багрян Рисование «Спортивная эмблема группы» П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка». | Средняя, старшая подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
16 июня, четверг (день весёлых эстафет) | Беседы о здоровье, об эстафетах; Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн«Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского С-р игра «Больница» П/и: « Эстафета с мячом», « Эстафета со скакалками», « Эстафета на площадке». | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
17июня, пятница (день туризма) | Беседа «Кто такие туристы и путешественники» Мини- туризм. И/у «Поездка на велосипеде» Д/и «Найди по описанию»- деревья- ориентиры для движения. И/у «На одной ножке до березки», «С рюкзачком за спиной»- ходьба с гимнастической палкой под рукой. П/и «Кто быстрее» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
Июнь, 4 неделя
Творческая
День недели | Проводимое мероприятие | Группа | Ответственные |
20 июня, понедельник.(день театра.) | Привлечь детей к инсценировке сказок «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» – развиваем творческие способности, смелость, умение входить в роль. Показ настольного театра «Маша и медведи», – развиваем умение воспринимать увиденное. Игра-драматизация по сказке “Айболит”; – развивать творческую активность детей, выразительность; закрепить знание содержания произведения; сформировать интерес к творчеству К.И. Чуковского; развить выразительную речь. Игра – театр «Колобок»; – учить детей входить в воображаемую ситуацию, искать новые сюжетные линии, новые формы движений. | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
21 июня, вторник (день рисунков на песке) | Рисунки на песке «Песочные фантазии» Подвижные игры: «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом), «Прятки». Чтение художественной литературы: Я. Аким «Улица»; «Лиса и кувшин»; сказка «Хаврошечка»; А. Линдрен «Карлсон, который живёт на крыше» Заучивание стихотворения «Весёлое лето» В. Берестова Игры- эксперименты с песком | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
22 июня, среда (день песочных замков) | Рассматривание иллюстраций домов, старинных замков. Продуктивная деятельность: «Песочные замки» Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришёл? »; потешки, «Финист – ясный сокол»; Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал» Заучивание «Домашние животные» Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» С/р игра: «Строим дом» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
23 июня, четверг (день бантика) | Конкурс «Самый необычный бантик» Рисование « Бантики»; Чтение Н. Павлова «Летом», потешки, «Волшебник Изумрудного города», Дж. Родари «Волшебный барабан» Подвижные игры: «Охотники и звери», «Сделай фигуру», «Горелки», «Палочка – выручалочка»; С/р игра: «Парикмахерская» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
24 июня, пятница (день музыки) | Рассматривание музыкальных инструментов. СХД «Веселый оркестр» Концерт «Наши любимые песни» для детей групп младшего возраста. Д/и «Угадай на чем играю», «Веселый кубик» Чтение рассказов Н.Носова «Незнайка- музыкант», В. Инбер «До-ре-ми-фа…» Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки», «Пятнашки с мячом», «Быстро возьми, быстро положи», «Совушка» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
Июнь, 5 неделя
«Разноцветная неделя»
День недели | Проводимое мероприятие | Группа | Ответственны |
27 июня, понедельник (день красного цвета) | Утренняя зарядка с красными лентами; Творческое рассказывание»Красная сказка» Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный», «Цветные предметы», «Найди и назови все красное» Подвижные игры: «Красная ленточка» Упражнения на дыхание: «Красный шарик» – развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. Решение проблемной ситуации. «Что будет, если не станет красного цвета? » Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно» Просмотр мультфильма «Красная шапочка»; Рисование красной ягодой (нетрадиционное) | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
28 июня, вторник (день оранжевого цвета) | Утренняя зарядка с оранжевыми шариками; Дидактическая игра «Найди и назови все оранжевое»; Творческое рассказывание «Оранжевая сказка» Чтение стихотворения Г. Дядина «Оранжевый фломастер» Лепка «Оранжевая Африка»; аппликация «Цветы небывалой красоты»; рисование «Цветут настурции в саду»(по выбору выбору воспитателя) | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
29 июня, среда (день желтого цвета) | Утренняя зарядка с желтыми шариками; Дидактическая игра «Найди и назови все желтое»; «Найди желтый цвет на одежде друга»; Творческое рассказывание «Желтая сказка». Чтение глав из книги В. Медведева «Приключение солнечных зайчиков; «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Оборудование: прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, тканевые салфетки. Заучивание и чтение стихов про желтый цвет. Рисование жёлтых предметов. | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
30 июня, четверг (день зеленого цвета) | Утренняя зарядка с зелеными обручами; Дидактическая игра «Найди и назови все зеленое» Рассказывание «Зеленой» сказки с элементами театрализации. Лепка «Гусеничный хоровод»; аппликация «Изумрудные змейки», «Зелёный вальс»; рисование «Лягушка-путешественница»; оригами «Весёлые лягушата» и пр. Подвижные игры «Весёлый огуречик», «Лягушки-поскакушки». Заучивание и чтение стихов о зеленом цвете. Физкультурный досуг «Лягушата и кузнечики» | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
1 июля, пятница (день синего цвета) | Утренняя зарядка с синими султанчиками; Дидактическая игра «Найди и назови все синее»; Рассказывание «Синей» сказки с элементами театрализации. П/и «Море волнуется» Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря» Рисование и аппликация «Морские обитатели»; «Букет незабудок», лепка «Царство Нептуна». Заучивание или чтение стихов про синий цвет. | Средняя, старшая, подготовительная | Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители |
Источник