Чтение воспаление хитрости а милн прививка с михалков чудесные таблетки

ЛЕТО 2019 год.

Воспитатель: Головкова Г. Н.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 17 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика 8.00

Ситуативный разговор «Чем бы я хотел заняться летом»

П/И «Солнышко и дождик»

Рисование «Радужная история»- краски, фломастеры, восковые мелки или карандаши.

Просмотр видеофильма

В. Катаев “Цветик-семицветик”

С/Р игра «Зоопарк» – предложить игрушки животных, корм, конструктор для строительства зоопарка

Д/И по выбору детей

Совместно с родителями помочь детям запомнить цвета радуги

Конструирование

Из цветных полосок сконструировать радугу.

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Василисой, Мирославом

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Димой, Викой

Экспериментирование «Образование радуги»

Игры с выносным материалом: скакалки, мячи, клюшки, кегли.

Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном

Игры в слова: радуга – арбуз – зебра и т.д

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: песенок, загадок и поговорок про радугу, дождь.

А Венгер «Цвета радуги»

Аппликация «Цветные зонтики».

Цель: совершенствовать технику, учить создавать композиции на основе пейзажных рисунков.

Д/И «Труд взрослых летом»

Д/И «Собери радугу»

С/Р игра «Корабль» – путешествуем по миру.

Предложить разные виды театра для инсценировки знакомых сказок.

Прогулка.

П/И «Цветные автомобили» Игра «Кто самый внимательный?»

Наблюдение за цветами на клумбе – что изменилось за неделю? Закрепить названия цветов.

Развитие движений «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник – 18 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Организация быта в нашей семье в будни и праздники». Цель: Поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям.

П/и: «Каравай»,

Аппликация «Летний денек» (обрывание) – делаем подарки «летним» именинникам.

Рисование методом «кляксографии» «Преврати кляксу в животное»

С/р игра «Кафе» – предложить наборы посуды, продукты.

Самостоятельные игры в игровых зонах по выбору детей.

Рисование совместно с родителями: «Что нам лето подарило» – выставка рисунков

Изодеятельность

Художественное творчество

Изготовление подарков для летних именинников

Прогулка:

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Настей, Яной

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Тоней

Игры – забавы.

игры с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Игры с водой – предложить мелкие предметы, водяные мельницы, сачки.

Трудовая деятельность.

Вскопать песок. Цель: воспитывать трудолюбие и усердие.

Игры с использованием оборудования участка.

Работа перед сном

Танцуем «Вальс именинников» – «Раз, два, три – на носочки».

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение.

Рассказы В. Драгунский «Друг детства», Сказка «Ночь рождения»

Лепка «Дудочка – кувшинчик» – вспомнить сказку.

Мультфильм «Кот Леопольд»

С/р игра: «Телевизионный репортаж о приходе лета в наш город (в лес, на луг, на участок детского сада)»

Цель: Учить самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми: бабочки. П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

Развитие движений. Пройти по бордюру песочницы. Цель: вырабатывать координацию движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 19 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа: «Зачем придумали правила поведения?»

П/И с мячом «Добрые слова»

Рисование по сказке «Два жадных медвежонка»

Д/И «Хорошо – плохо»

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Предложить игру «Салон красоты»- сделать причёски куклам группы.

Игры с конструктором.

Игры в игровых зонах по желанию детей.

Предложить родителям обращать внимание детей на поведение в транспорте, магазине; при использовании «вежливых слов» поощрять их.

Физическая культура

Игры – упражнения с применением спортивного оборудования на спортивной площадке.

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Олесей, Любой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей, Полиной

Игры с мыльными пузырями – чей пузырь улетит дальше, выше. У кого самый большой пузырь.

Предложить мячи для забрасывания в сетку, в «яблочко»

Клюшки для упражнения ведения мяча по площадке. Самостоятельные игры детей.

Трудовая деятельность. Сбор природного материала

Цель: формировать трудовые умения.

Работа перед сном

Задания: «Как можно… (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, обратиться)»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Проигрывание ситуаций: «Мы пришли в гости», «Мы в магазине»

Игровое творчество (инсценировка) «Сказка о глупом мышонке»

Предложить игру «Супермаркет»

Предложить пластилин, природный и бросовый материал.

Прогулка

Подвижные игры «Ловишки», «Найди и промолчи» Игры с песком, ветром и водой. Ходьба по дорожкам здоровья «Наблюдение за кипреем» Цель: познакомить с кипреем. Разобрать его строение, поговорить о пользе. В народе кипрей называют – иван-чай.

Развитие движений: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг, 20 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика -8.00

Беседы: «Как правильно загорать? Правила поведения на море, реке»

П/И «Море волнуется»

Просмотр сказки «Золушка» (онлайн, компьютер)

Лепка «Спортсмены» (разные виды спорта)

Рассматривание глобуса «Моря и океаны»

Предложить игры с использованием физкультурного оборудования группы.

Составление памяток для родителей: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

11.00

развлечение

Спортивный досуг – солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (спортивные состязания на воздухе)

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2 с Сашей, Ярославой.

Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Викой А

Беседа: «Зачем нам кепки и косынки летом?

Отгадывание загадок о водном мире

Предложить бадминтон. Игры с песком и водой.

Трудовая деятельность. Проверить кормушки: очистить щёткой, сломанные отдать плотнику на ремонт

Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном

Слушание классической музыки перед сном.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин, Г.Х. Андерсен «Русалочка».

«Конкурс рисунков «Водное царство»»

Исследовательская деятельность: «Что быстрее (сильнее) нагревается на солнце?» (дерево, метал, резина, стекло)

Предложить музыкальные игры и игрушки.

С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»

Прогулка.

Предложить самокаты. Игры с ветром: предложить воздушного змея, шары, вертушки.

«Наблюдение за дождевым червем»

Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» – с мячом», «Прятки»

Развитие движений: Ходьба с наклонами. Цель: развитие способности выполнять движения по заданию воспитателя

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница, 21июня

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседы о здоровье: «Живые витамины», «Вредная еда»

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»

Изготовление цветов, овощей, ягод из бумаги (способом оригами) для с. р. игры «На даче»

Приход королевы – Зубной щетки- рисование предметов гигиены: щётка, мыло, шампунь, мочалка.

Предложить атрибуты к С/Р играм «Дом» «Супермаркет»

Игры с мелкими игрушками, наборами, строительным конструктором.

Предложить родителям познакомить детей с аптечкой первой помощи: и рассказать, как пользоваться некоторыми препаратами: лейкопластырь бинт, перекись водорода, зелёнка.

Ознакомление с художественной литературой

Знакомство со сказками В. Сутеева. Чтение сказки «Мешок яблок»

Прогулка:

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Андреем, Вероникой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Лилей, Виолетой

Предложить детям нарисовать любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

Игры с выносным материалом: предложить карандаши, бумагу, ножницы, рисунки для вырезания, скакалки, наборы для игр с песком, самокаты. Трудовая деятельность.

Посадка семян лекарственных трав.

Цель: учить правильному посеву семян.

Работа перед сном

Графическое упражнение «Напечатай своё имя и фамилию».

Составление слов из кубиков

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «”Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Экскурсия в медпункт- закрепить представление о работе мед сестры в детском саду.

С/Р игра «Больница» – познакомить с работой окулиста, терапевта.

Дидактические игры «Профессии», «»Кому что нужно для работы»,

Самостоятельные игры по выбору детей.

Прогулка

Подвижные игры. «Попрыгунчики». Цель: научить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Наблюдение. «Изучаем деревья и кустарники» Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

Развитие движений: Прыжки через скакалку, резинку.

Читайте также:  Воспаление горла и сыпь

Источник

Нияра Умерова 10.07.2016

Перспективное планирование на лето

Июнь, 1 неделя

«Здравствуй лето»

День неделиПроводимое мероприятиеГруппаОтветственные
1 июня, среда

(день защиты детей)

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям»

Н. Майданик Права детей в стихах

Праздник ко Дню защиты детей.

Конкурс рисунков на тему: «Счастливое детство»

Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

2 июня, четверг

(день хороших манер)

Беседа: «Доброта» (Т. А. Шорыгина «Добрые сказки», стр. 6); «Вредные советы» Г. Остер

Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково»

П/и: «Доброе слово» кто больше назовет вежливых слов (с мячом)

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

3 июня, пятница (день друзей)Беседы: «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?».

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского; «Игрушки» А. Барто; «Песенка друзей» С. Михалков; «Три поросенка»

Аттракцион «Подари улыбку другу».

Рисование: «Портрета друга»

П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

Июнь, 2 неделя

Витаминная

День неделиПроводимое мероприятиеГруппаОтветственные
6 июня, понедельник (день здоровья)Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте» «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; С. Маршак «Дремота и зевота»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»; А. Барто «Прогулка»; С. Михалков «Прогулка»; С. Михалков «Прививка»; В. Семернин «Запрещается – разрешается!»

Выставка детских рисунков по теме здоровья

«Путешествие в страну здоровья»

П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…

С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

7 июня,

вторник (день лекарственных растений)

Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях

Сбор гербария лекарственных растений.

Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» – загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

С/Р игры: «Аптека»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

8 июня, среда (день ягод)Рассматривание картин из серии «Ягоды», закрепить в памяти детей названия ягод, среду их обитания, напомнить, что ягоды бывают и ядовитые. Дидактическая игра «Лото» (ягоды), развиваем умение соотносить предметы.

Загадывание загадок про ягоды.

Целевая прогулка в огород, рассмотрение клубники, обратить на строение клубники, воспитание бережного отношения к природе.

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

9 июня,

четверг (день овощей)

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн; «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»;

Отгадывание загадок о овощах;

Рисование « Любимый овощ».

С-р игра «Больница»

Игра- драматизация по сказке «Айболит»

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь»

Презентация витаминного салата

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

10 июня,

пятница (день России)

Праздник «Россия- Родина моя»

Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков

Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

Читайте также:  Воспаление придатков как лечится

Июнь, 3 неделя

«Спортивная»

День неделиПроводимое мероприятиеГруппаОтветственные
13 июня, понедельник (день пальчиковых игр)Беседы: « Что такое пальчики?»

Заучивание пальчиковых игр.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; С. Маршак «Дремота и зевота»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»; А. Барто «Прогулка»; С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается – разрешается!»

Выставка детских рисунков « Наши ручки»;

П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…

С/р игры: «Поликлиника»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

14 июня, вторник (день подвижных игр)Подвижные игры

«С кочки на кочку», «Мой козлик», «Пузырь», «Водяной», «Жуки», «Допрыгни до обруча», «Быстро возьми», «Автомобили», «Огурчик, огурчик. », «Прокати-поймай», «Кромки».

Подвижные игры «Зайка», «Гуси», «У медведя во бору», «Поймай мяч», «Целься вернее», «Пряжки», «Забей мяч в ворота», «Прокати по дорожке», «Лягушки», «Быстрые жучки».

Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки», «Пятнашки с мячом», «Быстро возьми, быстро положи» (эстафета, «Совушка»

П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

15 июня, среда (день спорта)Беседа «Летние виды спорта» (Т. А. Шорыгина «Спортивные сказки»)

Рассматривание книг, альбомов о спорте

Чтение: «Я расту» А. Барто; «Мойдодыр» К. Чуковский; «Про Мимозу» С.Михалков; «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Рисование «Спортивная эмблема группы»

П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка».

Средняя, старшая подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

16 июня, четверг (день весёлых эстафет)Беседы о здоровье, об эстафетах;

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн«Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

С-р игра «Больница»

П/и: « Эстафета с мячом», « Эстафета со скакалками», « Эстафета на площадке».

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

17июня, пятница (день туризма)Беседа «Кто такие туристы и путешественники»

Мини- туризм.

И/у «Поездка на велосипеде»

Д/и «Найди по описанию»- деревья- ориентиры для движения.

И/у «На одной ножке до березки», «С рюкзачком за спиной»- ходьба с гимнастической палкой под рукой.

П/и «Кто быстрее»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

Читайте также:  Понятие воспаление местные признаки воспаления

Июнь, 4 неделя

Творческая

День неделиПроводимое мероприятиеГруппаОтветственные
20 июня, понедельник.(день театра.)Привлечь детей к инсценировке сказок «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» – развиваем творческие способности, смелость, умение входить в роль.

Показ настольного театра «Маша и медведи», – развиваем умение воспринимать увиденное.

Игра-драматизация по сказке “Айболит”; – развивать творческую активность детей, выразительность; закрепить знание содержания произведения; сформировать интерес к творчеству К.И. Чуковского; развить выразительную речь.

Игра – театр «Колобок»; – учить детей входить в воображаемую ситуацию, искать новые сюжетные линии, новые формы движений.

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

21 июня,

вторник (день рисунков на песке)

Рисунки на песке «Песочные фантазии»

Подвижные игры: «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом), «Прятки».

Чтение художественной литературы: Я. Аким «Улица»; «Лиса и кувшин»; сказка «Хаврошечка»; А. Линдрен «Карлсон, который живёт на крыше»

Заучивание стихотворения «Весёлое лето» В. Берестова

Игры- эксперименты с песком

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

22 июня,

среда (день песочных замков)

Рассматривание иллюстраций домов, старинных замков.

Продуктивная деятельность: «Песочные замки»

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришёл? »; потешки, «Финист – ясный сокол»; Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»

Заучивание «Домашние животные»

Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

С/р игра: «Строим дом»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

23 июня,

четверг (день бантика)

Конкурс «Самый необычный бантик»

Рисование « Бантики»;

Чтение Н. Павлова «Летом», потешки, «Волшебник Изумрудного города», Дж. Родари «Волшебный барабан»

Подвижные игры: «Охотники и звери», «Сделай фигуру», «Горелки», «Палочка – выручалочка»;

С/р игра: «Парикмахерская»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

24 июня, пятница (день музыки)Рассматривание музыкальных инструментов.

СХД «Веселый оркестр»

Концерт «Наши любимые песни» для детей групп младшего возраста.

Д/и «Угадай на чем играю», «Веселый кубик»

Чтение рассказов Н.Носова «Незнайка- музыкант», В. Инбер «До-ре-ми-фа…»

Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки», «Пятнашки с мячом», «Быстро возьми, быстро положи», «Совушка»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

Июнь, 5 неделя

«Разноцветная неделя»

День неделиПроводимое мероприятиеГруппаОтветственны
27 июня, понедельник (день красного цвета)Утренняя зарядка с красными лентами;

Творческое рассказывание»Красная сказка»

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный», «Цветные предметы», «Найди и назови все красное»

Подвижные игры: «Красная ленточка»

Упражнения на дыхание: «Красный шарик» – развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Решение проблемной ситуации. «Что будет, если не станет красного цвета? »

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно»

Просмотр мультфильма «Красная шапочка»;

Рисование красной ягодой (нетрадиционное)

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

28 июня, вторник (день оранжевого цвета)Утренняя зарядка с оранжевыми шариками;

Дидактическая игра «Найди и назови все оранжевое»;

Творческое рассказывание «Оранжевая сказка»

Чтение стихотворения Г. Дядина «Оранжевый фломастер»

Лепка «Оранжевая Африка»; аппликация «Цветы небывалой красоты»; рисование «Цветут настурции в саду»(по выбору выбору воспитателя)

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

29 июня, среда (день желтого цвета)Утренняя зарядка с желтыми шариками;

Дидактическая игра «Найди и назови все желтое»; «Найди желтый цвет на одежде друга»;

Творческое рассказывание «Желтая сказка».

Чтение глав из книги В. Медведева «Приключение солнечных зайчиков; «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова

Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета).

Оборудование: прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, тканевые салфетки.

Заучивание и чтение стихов про желтый цвет.

Рисование жёлтых предметов.

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

30 июня, четверг (день зеленого цвета)Утренняя зарядка с зелеными обручами;

Дидактическая игра «Найди и назови все зеленое»

Рассказывание «Зеленой» сказки с элементами театрализации.

Лепка «Гусеничный хоровод»; аппликация «Изумрудные змейки», «Зелёный вальс»; рисование «Лягушка-путешественница»; оригами «Весёлые лягушата» и пр.

Подвижные игры «Весёлый огуречик», «Лягушки-поскакушки».

Заучивание и чтение стихов о зеленом цвете.

Физкультурный досуг «Лягушата и кузнечики»

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

1 июля, пятница (день синего цвета)Утренняя зарядка с синими султанчиками;

Дидактическая игра «Найди и назови все синее»;

Рассказывание «Синей» сказки с элементами театрализации.

П/и «Море волнуется»

Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря»

Рисование и аппликация «Морские обитатели»; «Букет незабудок», лепка «Царство Нептуна».

Заучивание или чтение стихов про синий цвет.

Средняя, старшая, подготовительнаяВоспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальные руководители

Источник