Что такое воспаление буклет
Сахарный диабет
– это хроническое заболевание, которое развивается вследствие абсолютной или относительной недостаточности гормона поджелудочной железы инсулина.
Типы сахарного диабета:
1 тип: – это аутоиммунное заболевание, при котором поврежденные клетки поджелудочной железы не позволяют организму вырабатывать инсулин или достаточное его количество, чтобы поддерживать уровень глюкозы в крови в норме.
2 тип:– нарушение углеводного обмена, вызванное преимущественной инсулинорезистентнотью и относительной инсулиновой недостаточностью При этой форме сахарного диабета возможна диета и прием сахароснижающих препаратов.
Факторы риска
1.Наследственная предрасположенность. 2.Переедание и несбалансированное питание с обилием калорийной, рафинированной пищи.
3.Избыточный вес.
4. Малоподвижный образ жизни.
5. Хронический стресс.
6. Длительное использование некоторых лекарственных препаратов (гормональных, салицилатов, цитостатиков).
Признаки повышения сахара в крови:
– жажда
– повышенный аппетит
– учащенное мочеиспускание
– слабость, утомляемость
– плохое заживление повреждений кожи
– снижение массы тела (1 тип)
– зуд кожи или слизистых оболочек
Частота определения уровня сахара:
1.При сахарном диабете 1-го типа контроль производится не менее 4-х раз в день – перед основными приемами пищи и перед сном.
2. При сахарном диабете 2-го типа измерения гликемии проводятся с такой же частотой, как и при 1-ом типе диабета, если пациент находится на инсулинотерапии.
Если пациент принимает сахароснижающие препараты, измерения проводят не реже одного/двух раз в день в разное время.
Осложнения сахарного диабета:
1. Сердечно-сосудистые заболевания (атеросклероз сосудов, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда);
2. Диабетическая ретинопатия (снижение зрения);
3. Нейропатия (снижение чувствительности, сухость и шелушение кожных покровов, боли и судороги в конечностях);
4. Диабетическая стопа — заболевание стоп на фоне поражения периферических нервов, сосудов, кожи, мягких тканей;
5. Различные инфекционные осложнения;
6. Комы (диабетическая, гиперосмолярная, гипогликемическая) и др.
Лечение сахарного диабета:
1. Специальная диета: необходимо уменьшить количество сахара, сладких фруктов, исключить спиртные напитки, сиропы, пирожные, печенье. Пищу нужно принимать небольшими порциями, лучше 4-5 раз в день.
2. Ежедневное применение инсулина — необходимо больным сахарным диабетом первого типа и при прогрессировании диабета второго типа. Препарат вводится специальными шприц-ручками, с помощью которых легко делать уколы. При лечении инсулином необходимо самостоятельно контролировать уровень глюкозы.
3. Применение таблеток, способствующих снижению уровня сахара в крови. Как правило, с таких препаратов начинают лечение сахарного диабета второго типа.
Людям, страдающим сахарным диабетом, полезны физические упражнения. Противоказание – глюкова выше 13 ммоль/л. Лечебную роль оказывает и снижение веса у пациентов с ожирением.
Лечение сахарного диабета проводится пожизненно. Самоконтроль и точное выполнение рекомендаций врача позволяют избежать или значительно замедлить развитие осложнений заболевания.
ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж»
Тема: Основное о сахарном диабете
Составила: студентка группы С-302 Дмитриева О.П.
Преподаватель: Рязанцева В.Н.
2018-2019
учебный год
Источник
Рекламные, информационные печатные материалы до сих пор востребованы в разных сферах бизнеса, несмотря на развитие мультимедийных технологий. На профильных выставках, презентациях, прочих официальных мероприятий, да и просто на улице мы сталкиваемся с различными видами печатной продукции.
Самые распространенные и востребованные — буклет, брошюра и лифлет. Но немногие понимают разницу между ними, а она есть. Давайте разберемся, когда какой вид печатной продукции нужен и чем отличаются брошюра, буклет и лифлет друг от друга.
Буклет — что такое, виды
Буклет как вид печатной продукции используется во всех сферах бизнеса, государственного и частного. Буклет, прежде всего, выполняет рекламную функцию.
Это рекламный печатный материал, изготовленный из одного листа, чаще всего формата А4, но бывают и меньше (А5, А6).
Буклет — обычно сфальцованный на 2 или более частей лист. Фальцовка — это процесс сложения листов. Собственно, фальц — линия сгиба. Но бывают буклеты без фальцовки, скрепленные скрепкой.
Можно выделить два вида буклетов:
- Имиджевые — функция таких буклетов – рассказать, проинформировать клиентов о компании, товаре или услуге. Обычно состоят из одного листа, сложенного в несколько раз.
- Рекламные — это различные акции, скидки, предложения. Цель буклетов – заинтересовать клиента и привлечь к себе.
Большое значение при изготовлении любого вида буклета имеет дизайн. Он должен быть продуман до мелочей и соответствовать фирменному стилю компании, будь это рекламный или имиджевый формат. Дизайн лучше доверить специалисту. Он сможет правильно расставить акценты в цвете, выделить текст и с помощью иллюстраций удержать внимание клиента. Текст в буклетах должен быть лаконичным и емким, содержать главные тезисы о компании или самую суть акции, предложения.
Характеристики буклета:
- Обычно для буклета выбирают формат А4. Его удобно верстать и фальцевать. Отметим, что формат А4 имеет именно лист, то есть разложенный буклет.
- Размеры и количество сгибов может быть любым. Например, популярен буклет-гармошка с 9 фальцами размером 100*10см.
- Бумага для печати используется мелованная глянцевая или матовая на выбор, с плотностью от 115г/м2 до 300г/м2. Самая ходовая плотность — 115г/м2. Чаще всего, из бумаги такой плотности изготавливают рекламные буклеты. Их часто можно встретить в руках у промоутеров.
- Буклет должен быть ярким, привлекающим внимание. Потому, при печати используют полноцветное изображение CMYK.
Брошюра — особенности
Брошюра — печатное издание, в виде небольшой книги. Определение брошюры приводится в ГОСТе 7.60-90. «Издания. Основные виды. Термины и определения». Там брошюра определяется как книжное издание объемом минимум 4 страницы, но не более 48 страниц.
Отличия буклета и брошюры уже видны из определения. Брошюра больше по объему представляет собой скорее информационное издание, чем рекламное.
Листы в брошюре могут быть скреплены различными способами: сшиты, склеены, закреплены скрепкой, сцеплены пружинной. Скрепка — самый частый способ, который выбирают для крепления.
Функция брошюры — максимально проинформировать получателя о компании, программе, услуге или товаре. Обычно не содержит ярко выраженных рекламных призывов.
Брошюрами пользуются государственные и муниципальные учреждения, благотворительные, медицинские организации, чтобы донести до граждан важную информацию. Частные бизнесы также активно распространяют брошюры для привлечения клиентов.
Брошюры можно разделить по их назначению:
- Информационные. Цель брошюр такого типа — рассказать, донести информацию до потребителя. В основном, информационные брошюры используют государственные структуры, социально-правовые организации, медицинские, образовательные учреждения. Например, информация о новой программе финансирования или образования, социальная реклама и пр.
- Рекламные. Такой вид популярен у частного бизнеса всех сегментов. Целью является разрекламировать товар, услугу, дать исчерпывающую информацию по этому поводу. Например, строительная компания презентует новый жилой комплекс в брошюре или турагентство пишет о новом шикарном отеле в Турции и советует остановиться в нем.
- Ознакомительные. Схожи по своей цели с информационными брошюрами. Используются преимущественно в частном бизнесе. Особенно востребован такой вид брошюр на профильных выставках. Например, компания рассказывает о себе, своих преимуществах и достижениях в брошюре и раздает потенциальным партнерам и клиентам на выставке.
Характеристики брошюр:
- Формат А6 или А5, а также 20*20 см, реже выбирают А4
- Брошюра состоит из обложки и блока со страницами. Обложка, как правило, толще листов. Бывают и брошюры без обложки.
- Бумага используется мелованная глянцевая или матовая или офсетная бумага, плотностью 80 – 300 г/м2. Чаще всего выбирают для обложки бумагу плотностью 170г/м2, для блока — 115г/м2.
- Брошюра также должна быть яркой, выполненной в «полноцвете» (CMYK).
Лифлет — что такое
Довольно новое понятие, появившееся в употреблении совсем недавно. По сути, для большинства типографий лифлет — привычный вид печатной продукций. Но некоторые подменяли лифлет понятиями «буклет» или «брошюра», чтобы заказчикам было просто ориентироваться в многообразии видов печатных материалов. Хоть лифлет имеет общие черты с буклетом, разница все-таки есть.
Лифлет — вид печатной продукции, это сфальцованный лист формата А4. Визуально выглядит как прямоугольник, сложенный в два или более раз.
Цель лифлета — донести рекламно-информационное сообщение. Как правило, распространяются лифлеты бесплатно, часто их прикладывают к письмам.
Дизайн лифлета также играет важную роль. То, насколько эстетично и понятно выглядит лифлет зависит реакция потребителя.
Лифлеты делят на два типа:
- Имиджевые. Изготавливаются, чтобы показать статусность и высокий уровень предприятия. Лифлеты такого вида часто раздают на профильных выставках, конференциях и других бизнес-мероприятиях. Как правило, разработка и печать имиджевых лифлетов обходится дорого. Но это того стоит.
- Массовые. Этот тип схож с листовками. Основная цель массовых лифлетов — проинформировать свою аудиторию об акциях, скидках, розыгрышах и пр.
Характеристики лифлета:
- Формат А4, размеры 10*20 см.
- Сфальцованный лист в два и более раз.
- Красочность должна быть полноцветной (CMYK).
- Плотность бумаги может быть разной, в зависимости от пожеланий заказчика и его бюджета. В основном, изготавливают лифлет из бумаги плотностью 115 г/м2.
В чем отличия буклета, брошюры и лифлета
Буклет
1. Формат и размер в собранном виде — А4 (чаще всего), А5, А6, 21*29,7 см; 14,8*21 см .
2. Вид — один лист, сфальцованный в два и более раз, либо страницы скреплены скрепкой
3. Разновидности — имиджевые (презентация компании, продукта, услуги), рекламные (акции, скидки, предложения).
4. Тип скрепления листов — фальцовка в два или несколько раз, или скрепление листов скрепкой.
5. Плотность бумаги — 115г/м2.
Буклет-гармошка ЦУМ
Брошюра
1. Формат и размер в собранном виде — А6, А5, 20*20 см
2. Вид — небольшая книжка от 4 страниц до 48. Состоит из обложки и блока.
3. Разновидности — информационные (полное представление о новой программе и пр), рекламные (реклама товаров, услуг, мероприятий и пр), ознакомительные (информация о компании, новом товаре или услуге).
4. Тип скрепления листов — скрепка, пружинное крепление.
5. Плотность бумаги — 170г/м2 для обложки, 115г/м2 для блока.
Брошюры
Лифлет
1. Формат и размер в собранном виде — А4, 10*20 см.
2. Вид — один лист, сфальцованный в два раза и более.
3. Разновидности — имиджевые (представление компании, кратко)
массовые (розыгрыши, скидки, акции, призы и пр.)
4. Тип скрепления листов — фальцовка в два и более раз.
5. Плотность бумаги — 115г/м2.
Лифлет
Источник