Что такое воспаление буклет

Сахарный диабет
– это хроническое заболевание, которое развивается вследствие абсолютной или относительной недостаточности гормона поджелудочной железы инсулина. 

Типы сахарного диабета:

1 тип: –  это аутоиммунное заболевание, при котором поврежденные клетки поджелудочной железы не позволяют организму вырабатывать инсулин или достаточное его количество, чтобы поддерживать уровень глюкозы в крови в норме.

2 тип:– нарушение углеводного обмена, вызванное преимущественной инсулинорезистентнотью и относительной инсулиновой недостаточностью При этой форме сахарного диабета возможна диета и прием сахароснижающих препаратов.

Факторы риска

1.Наследственная предрасположенность. 2.Переедание и несбалансированное питание с обилием калорийной, рафинированной пищи.
3.Избыточный вес.
4. Малоподвижный образ жизни.
5. Хронический стресс.
6. Длительное использование некоторых лекарственных препаратов (гормональных, салицилатов, цитостатиков).

Признаки повышения сахара в крови:

– жажда
– повышенный аппетит
– учащенное мочеиспускание
– слабость, утомляемость
– плохое заживление повреждений кожи
– снижение массы тела (1 тип)
– зуд кожи или слизистых оболочек

Частота определения уровня сахара:

1.При сахарном диабете 1-го типа контроль производится не менее 4-х раз в день – перед основными приемами пищи и перед сном.

2. При сахарном диабете 2-го типа измерения гликемии проводятся с такой же частотой, как и при 1-ом типе диабета, если пациент находится на инсулинотерапии.
Если пациент принимает сахароснижающие препараты, измерения проводят не реже одного/двух раз в день в разное время.  

Осложнения сахарного диабета:

1. Сердечно-сосудистые заболевания (атеросклероз сосудов, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда);
2. Диабетическая ретинопатия (снижение зрения);
3. Нейропатия (снижение чувствительности, сухость и шелушение кожных покровов, боли и судороги в конечностях);
4. Диабетическая стопа — заболевание стоп на фоне поражения периферических нервов, сосудов, кожи, мягких тканей;
5. Различные инфекционные осложнения;
6. Комы (диабетическая, гиперосмолярная, гипогликемическая) и др.

Лечение сахарного диабета:

1. Специальная диета: необходимо уменьшить количество сахара, сладких фруктов, исключить спиртные напитки, сиропы, пирожные, печенье. Пищу нужно принимать небольшими порциями, лучше 4-5 раз в день.

2. Ежедневное применение инсулина — необходимо больным сахарным диабетом первого типа и при прогрессировании диабета второго типа. Препарат вводится специальными шприц-ручками, с помощью которых легко делать уколы. При лечении инсулином необходимо самостоятельно контролировать уровень глюкозы.

3. Применение таблеток, способствующих снижению уровня сахара в крови. Как правило, с таких препаратов начинают лечение сахарного диабета второго типа.

Людям, страдающим сахарным диабетом, полезны физические упражнения. Противоказание – глюкова выше 13 ммоль/л. Лечебную роль оказывает и снижение веса у пациентов с ожирением.

Лечение сахарного диабета проводится пожизненно. Самоконтроль и точное выполнение рекомендаций врача позволяют избежать или значительно замедлить развитие осложнений заболевания.

Читайте также:  Как проявляются воспаления после удаление зуба

ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж»

Тема: Основное о сахарном диабете

Составила: студентка группы С-302 Дмитриева О.П.

Преподаватель: Рязанцева В.Н.

2018-2019
учебный год

Источник

Рекламные, информационные печатные материалы до сих пор востребованы в разных сферах бизнеса, несмотря на развитие мультимедийных технологий. На профильных выставках, презентациях, прочих официальных мероприятий, да и просто на улице мы сталкиваемся с различными видами печатной продукции.

Самые распространенные и востребованные — буклет, брошюра и лифлет. Но немногие понимают разницу между ними, а она есть. Давайте разберемся, когда какой вид печатной продукции нужен и чем отличаются брошюра, буклет и лифлет друг от друга.

Буклет — что такое, виды

Буклет как вид печатной продукции используется во всех сферах бизнеса, государственного и частного. Буклет, прежде всего, выполняет рекламную функцию.

Это рекламный печатный материал, изготовленный из одного листа, чаще всего формата А4, но бывают и меньше (А5, А6).

Буклет — обычно сфальцованный на 2 или более частей лист. Фальцовка — это процесс сложения листов. Собственно, фальц — линия сгиба. Но бывают буклеты без фальцовки, скрепленные скрепкой.

Можно выделить два вида буклетов:

  • Имиджевые — функция таких буклетов – рассказать, проинформировать клиентов о компании, товаре или услуге. Обычно состоят из одного листа, сложенного в несколько раз.
  • Рекламные — это различные акции, скидки, предложения. Цель буклетов – заинтересовать клиента и привлечь к себе.

Большое значение при изготовлении любого вида буклета имеет дизайн. Он должен быть продуман до мелочей и соответствовать фирменному стилю компании, будь это рекламный или имиджевый формат. Дизайн лучше доверить специалисту. Он сможет правильно расставить акценты в цвете, выделить текст и с помощью иллюстраций удержать внимание клиента. Текст в буклетах должен быть лаконичным и емким, содержать главные тезисы о компании или самую суть акции, предложения.

Характеристики буклета:

  • Обычно для буклета выбирают формат А4. Его удобно верстать и фальцевать. Отметим, что формат А4 имеет именно лист, то есть разложенный буклет.
  • Размеры и количество сгибов может быть любым. Например, популярен буклет-гармошка с 9 фальцами размером 100*10см.
  • Бумага для печати используется мелованная глянцевая или матовая на выбор, с плотностью от 115г/м2 до 300г/м2. Самая ходовая плотность — 115г/м2. Чаще всего, из бумаги такой плотности изготавливают рекламные буклеты. Их часто можно встретить в руках у промоутеров.
  • Буклет должен быть ярким, привлекающим внимание. Потому, при печати используют полноцветное изображение CMYK.

Брошюра — особенности

Брошюра — печатное издание, в виде небольшой книги. Определение брошюры приводится в ГОСТе 7.60-90. «Издания. Основные виды. Термины и определения». Там брошюра определяется как книжное издание объемом минимум 4 страницы, но не более 48 страниц.

Читайте также:  Исход воспаления у животных

Отличия буклета и брошюры уже видны из определения. Брошюра больше по объему представляет собой скорее информационное издание, чем рекламное.

Листы в брошюре могут быть скреплены различными способами: сшиты, склеены, закреплены скрепкой, сцеплены пружинной. Скрепка — самый частый способ, который выбирают для крепления.

Функция брошюры — максимально проинформировать получателя о компании, программе, услуге или товаре. Обычно не содержит ярко выраженных рекламных призывов.

Брошюрами пользуются государственные и муниципальные учреждения, благотворительные, медицинские организации, чтобы донести до граждан важную информацию. Частные бизнесы также активно распространяют брошюры для привлечения клиентов.

Брошюры можно разделить по их назначению:

  • Информационные. Цель брошюр такого типа — рассказать, донести информацию до потребителя. В основном, информационные брошюры используют государственные структуры, социально-правовые организации, медицинские, образовательные учреждения. Например, информация о новой программе финансирования или образования, социальная реклама и пр.
  • Рекламные. Такой вид популярен у частного бизнеса всех сегментов. Целью является разрекламировать товар, услугу, дать исчерпывающую информацию по этому поводу. Например, строительная компания презентует новый жилой комплекс в брошюре или турагентство пишет о новом шикарном отеле в Турции и советует остановиться в нем.
  • Ознакомительные. Схожи по своей цели с информационными брошюрами. Используются преимущественно в частном бизнесе. Особенно востребован такой вид брошюр на профильных выставках. Например, компания рассказывает о себе, своих преимуществах и достижениях в брошюре и раздает потенциальным партнерам и клиентам на выставке.

Характеристики брошюр:

  • Формат А6 или А5, а также 20*20 см, реже выбирают А4
  • Брошюра состоит из обложки и блока со страницами. Обложка, как правило, толще листов. Бывают и брошюры без обложки.
  • Бумага используется мелованная глянцевая или матовая или офсетная бумага, плотностью 80 – 300 г/м2. Чаще всего выбирают для обложки бумагу плотностью 170г/м2, для блока — 115г/м2.
  • Брошюра также должна быть яркой, выполненной в «полноцвете» (CMYK).

Лифлет — что такое

Довольно новое понятие, появившееся в употреблении совсем недавно. По сути, для большинства типографий лифлет — привычный вид печатной продукций. Но некоторые подменяли лифлет понятиями «буклет» или «брошюра», чтобы заказчикам было просто ориентироваться в многообразии видов печатных материалов. Хоть лифлет имеет общие черты с буклетом, разница все-таки есть.

Читайте также:  Что капать при воспалении печени

Лифлет — вид печатной продукции, это сфальцованный лист формата А4. Визуально выглядит как прямоугольник, сложенный в два или более раз.

Цель лифлета — донести рекламно-информационное сообщение. Как правило, распространяются лифлеты бесплатно, часто их прикладывают к письмам.

Дизайн лифлета также играет важную роль. То, насколько эстетично и понятно выглядит лифлет зависит реакция потребителя.

Лифлеты делят на два типа:

  • Имиджевые. Изготавливаются, чтобы показать статусность и высокий уровень предприятия. Лифлеты такого вида часто раздают на профильных выставках, конференциях и других бизнес-мероприятиях. Как правило, разработка и печать имиджевых лифлетов обходится дорого. Но это того стоит.
  • Массовые. Этот тип схож с листовками. Основная цель массовых лифлетов — проинформировать свою аудиторию об акциях, скидках, розыгрышах и пр.

Характеристики лифлета:

  • Формат А4, размеры 10*20 см.
  • Сфальцованный лист в два и более раз.
  • Красочность должна быть полноцветной (CMYK).
  • Плотность бумаги может быть разной, в зависимости от пожеланий заказчика и его бюджета. В основном, изготавливают лифлет из бумаги плотностью 115 г/м2.

В чем отличия буклета, брошюры и лифлета

Буклет

1. Формат и размер в собранном виде — А4 (чаще всего), А5, А6, 21*29,7 см; 14,8*21 см .

2. Вид — один лист, сфальцованный в два и более раз, либо страницы скреплены скрепкой

3. Разновидности — имиджевые (презентация компании, продукта, услуги), рекламные (акции, скидки, предложения).

4. Тип скрепления листов — фальцовка в два или несколько раз, или скрепление листов скрепкой.

5. Плотность бумаги — 115г/м2.

Буклет-гармошка ЦУМ

Брошюра

1. Формат и размер в собранном виде — А6, А5, 20*20 см

2. Вид — небольшая книжка от 4 страниц до 48. Состоит из обложки и блока.

3. Разновидности — информационные (полное представление о новой программе и пр), рекламные (реклама товаров, услуг, мероприятий и пр), ознакомительные (информация о компании, новом товаре или услуге).

4. Тип скрепления листов — скрепка, пружинное крепление.

5. Плотность бумаги — 170г/м2 для обложки, 115г/м2 для блока.

Брошюры

Лифлет

1. Формат и размер в собранном виде — А4, 10*20 см.

2. Вид — один лист, сфальцованный в два раза и более.

3. Разновидности — имиджевые (представление компании, кратко)
массовые (розыгрыши, скидки, акции, призы и пр.)

4. Тип скрепления листов — фальцовка в два и более раз.

5. Плотность бумаги — 115г/м2.

Лифлет

Источник