Мог ли врач спутать беременность с воспалением придатков

Автор: Влада
01:00, 25 Ноября 2015
5562
0

0

Почему воспаления придатков так похоже на беременность и какую угрозу несёт заболевание

Чтобы не гадать в последний момент может ли быть воспаление придатков при беременности и как это отразится на плоде – лучше ежегодно проходить гинекологический осмотр. Никто не застрахован от случайной беременности, а при воспалении может развиться внематочная или замершая беременность.

Отчего появляется воспаление придатков

По врачебной статистике, чаще всего воспаление возникает, как осложнение после заражения болезнями передающимися половым путём. Более того самый высокий показатель, 80% от всех случаев – это молодые девушки не старше двадцатипятилетнего возраста. Но бывают ситуации, когда воспаление образуется у совсем юных девушек, не ведущих половой жизни.

Если отбросить венерические заболевания, воспаления придатков могут быть следствием таких заболеваний как:

  • цистит;
  • запущенная молочница;
  • хламидиоз;
  • гайморит;
  • гнойная ангина;
  • занесённая инфекция при манипуляциях во влагалище;
  • половой акт во время менструаций;
  • аборт.

На первый взгляд выглядит нелогично, что воспаление придатков может быть от инфекции носоглотки, но такие случаи не редкость. Знаменитое переохлаждение, которым женщин так пугают с детства, не является причинной воспаления, но именно благодаря ему и ослабленному иммунитету возникает рецидив или затаившая болезнь переходить в более выраженную форму.

Что будет если не лечить воспаление придатков

Одним из самых распространённых осложнений воспалённых придатков является внематочная беременность. Именно благодаря её симптомам, многие считают, что воспаление придатков схоже с беременностью по возникающим ощущениям.

В зависимости от опыта врача и ситуации, проблему решают удалением трубы или разрезанием её и выниманием плодного яйца. В первом случае зачатие произойдёт только при наличии второй маточной трубы, а вот беременность после лапароскопии при воспалении придатков вполне возможна, так как сама труба сохраняется, делается лишь небольшой надрез.

Следующее по популярности осложнение – бесплодие из-за непроходимости маточных труб. Долгое игнорирование заболевания приводит к зарастанию просвета, через который выходит яйцеклетка.

Если чудо произошло и вам удалось забеременеть, имея воспаление придатков, не стоит терять бдительность, так как данное заболевание вносит свои коррективы во время вынашивания ребёнка. Сначала эмбрион ждут трудности на первых месяцах, когда воспаление может спровоцировать отторжение плода или инфицировать его.

Чаще всего плодное яйцо при воспалении придатков крепится в районе нижней части плаценты, что в дальнейшем повышает риск неожиданных кровотечений. Плод может медленней развиваться, а в организме женщины повышается риск возникновения тромбов. Иногда плод погибает либо рождается ранее срока.

У беременных с таким диагнозом несвоевременно отходят воды и чтобы избежать инфицирования ребёнка, врачи стимулируют родовую деятельность.

Прежде чем интересоваться, возможна ли беременность при воспалении придатков, узнайте, – в какой стадии находится заболевание. Первичный диагноз можно поставить, опираясь на ярко выраженные симптомы, но после этого необходимо посетить врача для прояснения ситуации. Многие гинекологические заболевания имеют схожие симптомы, поэтому без УЗИ и осмотра на гинекологическом кресле точную картину составить не возможно.

Занятия самолечением могут привести к необратимым последствиям. В своё время воспаление придатков лечили антибиотиками, не изучая дальнейшее течение. Сейчас эти женщины страдают бесплодием, потому что за 10 лет спайки полностью закрыли просвет в маточных трубах.

Тэги:

воспаления придатков похоже на беременность

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 09:33  
Дата: 18 июл 2004

Девчонки, у меня месячные
прошли в конце июня, а грудь увеличилась в
размерах и болит, живот болел и я
обратилачсь к врачу, она сказала,
воспаление придатков, а грудь болит из за
воспаления, я пропила таблетки, но ничего
не изменилось. Вот сижу и думаю (хотя,
наверное, глупо): может все таки
беременность? Хотя, думаю, врач заметила
бы, она и мазок брала. Поругайте меня, что
бы я обратно к хочушкам топала, а то я
расселась у вас и выходить не хочется.

Вы тест сделали?
(с транслита)

 

Сообщение 6347571.   Ответ на сообщение 6347492 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:12  
Дата: 18 июл 2004

Сделала, один ничего не
показал, на другом слабая полосочка, врач
кровь брал из пальца, правда на воспаление,
но ведь по нему тоже должно быть видно,
если беременность есть?

  

полосочку только при очень
пристальном рассмотрении и освещении
видно?

рано ещё. постарайтесь не думать об этом,
скажем, на неделю. зачёркивайте дни в
календаре, займитесь каким-нибудь
“проектом” ;), чтобы мысли не циклились. а
через неделю сделаете ещё один тест. а
пока, честно говоря, не похоже, чтобы
“оно”. шансы, конечно есть 😉 но не травите
душу себе пока.

да, кровь должна показать наличие
гормона.
(с транслита)

   

Сообщение 6348039.   Ответ на сообщение 6347867 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 11:37  
Дата: 18 июл 2004

Да, думаю, вряд ли, других
признаков никаких нет, но странно, что при
воспалении так болит и набухает грудь, тем
более я пролевилась. Надо к другому вракчу
сходить, может еще что ни будь?

    

сходите, для успокоения. грудь
– один из первых индикаторов гормональных
сбоев, обычно, то есть, и при беременности
и при каком-то заболевании.

берегите себя – и не отчаивайтесь! всё
будет.
(с транслита)

Сообщение 6347578.   Ответ на сообщение 6347427 
Автор: Кузька
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 10:13   Дата: 18 июл 2004

сделайте тест.хотя вроде еще
рановато….да ибеременность врач на таком
сроке не увидит, если она есть.

Сообщение 6348971.   Ответ на сообщение 6347427 
Автор: РомашкА
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:04   Дата: 18 июл 2004

У меня врачи не видели
беременность на 6-7 неделе беременности, на
узи тоже ничего не видели и два теста
давали отрицательный результат. В ЖК моя
врачиха говорила, что я паникерша – при
противозачаточных, которые я принимала,
забеременеть невозможно.

Сообщение 6348697.  
Автор: Иришенька
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:31   Дата: 18 июл 2004

Кровь надо сдавать именно на
ХГЧ! Мало ли на что они брали там… может
на группу крови…У меня на 4 неделе от ПДМ
– все обнаружили однозначно! По крови! а
тест тоже бледненький был – хотя, не важно
какой яркости – главное есть вторая
полоска, значит все ОК! 🙂 Удачи!

Сообщение 6348766.   Ответ на сообщение 6348697 
Автор: Це-це
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:41   Дата: 18 июл 2004

Да уж. Когда кровь на
воспаление берут, гормоны в ней не смотрят.
Вам надо специально кровь на ХГЧ сдать. И
если что-то смущает, проконсультироваться у
другого врача. Удачи!

Сообщение 6349370.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:00  
Дата: 18 июл 2004

Завтра пойду сдавать, что бы
не думать зря. Лучше знать точно, нет, так
нет, буду пытаться дальше. Спасибо,
девчонки!

Читайте также:  На большом пальце воспаление и гной

Так у Вас еще и задержки
нет!!!! Ничего не покажет…. не
накручивайте себя

Действительно, кровь до
задержки сдавать беcполезно, равно как и
тесты делать. ХГЧ настолько может быть
низок (если это самое начало Б.), что его
анализы даже не засекут. Я тебе рекомендую
успокоиться и немножечко подождать. Не
накручивай себя, всё еще обязательно будет:
не в этот раз, так в следующий. Держу
кулачки! @@@@@@@@@@@@@@

Источник

Раздел:
Зачатие

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки…как отличить бер-ть это или воспаление?и наоборот….БТ 37..сильные тянущие боли в низу живота и в пояснице 2 дня а на протяж 10 дней не очень сильные……причем когда сижу..когда хожу все ОК???….

01.03.2005 15:18:45, ЮльчаЗ

20 комментариев

девочки….короче..сходила я на узи:((((
тетя какая-то странная-ниче не понимает…:-(она сказала-левый яичник сильно увеличен…правый где-то чуть ли не за маткой..матка обычна..не как пр Б..да к тому же двурогая!!!это я ваще впервые слышу…НО сказала слева в сатке есть маленькая неоднородность-на Б не похоже но типа всяко бывает.возможжно это мал.срок очень..возможно регресиир.бер-ть.те не смогла прижиться или воспаление какое-нить.я в растерянности.не знаю че делать???
05.03.2005 11:00:48, ЮльчаЗ

В общем, как я и говорила, результаты УЗИ без врача мало что дают… Чтобы понять, Б. это или нет, можно сдать кровь… Воспаление, по-моему, мазками выявляют… Мне кажется, тебе в любом случае нужно попасть к врачу, но можешь перед этим кровь сдать, чтобы определенность насчет Б. уже была
05.03.2005 11:51:39, Незабудка 🙂

сделать тест
02.03.2005 23:04:36, penka

ну в общем сходила я на ХГЧ-389 рез-т.седня снова пересдала-не верится как-то все :)))))
10.03.2005 11:09:21, ЮльчаЗ

да! вряд л и воспалительный процесс даст такие результаты :)))
10.03.2005 23:54:45, penka

Ух ты, все-таки, похоже, ОНО! 🙂
Юль, я держу кулачки за твой повторный ХГЧ!

Напиши вверху отдельным топиком – здесь не все могут заметить. Так с тобой гораздо больше кулачков будет.

УДАЧИ!!!

10.03.2005 12:16:04, Незабудка 🙂

К ВРАЧУ!
01.03.2005 22:00:12, Абиссинка

девочки привет.все пока без изменений БТ 37,1 ,живот тянет.тест отрицательный…..кровь не успела сдать :(((..пойду веч на узи видимо
03.03.2005 07:20:48, ЮльчаЗ

Девочки ..все без изменений пока…БТ 37 и тесты не полосатятся:( и мес не собираются и живот тянет….но не так как перед мес…а когда с кишечником не лады(в смсыле переполнен)….хотела сегодня пойти к врачу-дык она на больничном…вот думаю мож вечерком на узи сгонять?
02.03.2005 07:03:28, ЮльчаЗ

А кровь нет возможности сдать? Мне кажется, для УЗИ еще в любом случае рано
02.03.2005 07:28:49, Незабудка 🙂

Да мне сказали и кровь рано сдавать….
а почему для узи рано?там хоть скажут есть воспаление или нет..если нет-то буду ждать…..у меня уже от овул….13 д.ц пошел
02.03.2005 07:30:32, ЮльчаЗ

Если от О. 13-й день, то кровь на ХГЧ сдавать не рано.

На УЗИ рано смотреть, есть ли Б., для выявления воспаления, конечно, не рано, только мне непонятно, почему ты предполагаешь воспаление. В любом случае, наверное, лучше начать с визита к врачу.

02.03.2005 08:19:04, Незабудка 🙂

предполагаю воспаление т.к все напугали-раз живот тяне то скорее всего восплание..а врач на больничном я ж написала..т.е остается выбор или узи или кровь завтра
02.03.2005 08:20:57, ЮльчаЗ

А кто напугал? Я, вроде, не вижу среди ответов девочек в этом топике ни одного, предполагающего воспаление – все говорят либо о ПМС, либо о Б. (ведь их признаки, действительно, очень схожи).

Тянуть живот может и при Б. – это может помочь выяснить анализ крови на ХГЧ, УЗИ Б. пока не покажет, даже если она есть.

Не знаю, выявляют ли с помощью УЗИ воспаление, мне почему-то кажется для этого сперва нужно сделать анализы… И в любом случае без врача тебе сложно будет интерпретировать результаты УЗИ.

Попробуй написать консультанту этой конфы МарииММ на почту (henrih@ints.ru), только изложи всё по порядку, потому что просто “тянет живот” и “сейчас 28 дц”, по-моему, будет недостаточно для того, чтобы дать полезный ответ.

УДАЧИ тебе!

02.03.2005 08:37:00, Незабудка 🙂

Девочки правы, признаки между м. и б. схожие, сделай тест или сдай кровь, а мы тем временем подержим за тебя кучки!!!
01.03.2005 20:53:41, Pruzhinka

всякое может быть. Признаки-то субъективны. И признаки беременности схожи с признаками ПМС. Я просто подержу за тебя кулачки;))
01.03.2005 19:25:14, Rimusha

Если 27 день, то, скорее всего, это ПМС.
01.03.2005 16:43:31, Лотос

у тебя задержка есть?
если есть купи тест и все узнаешь. а потом к врачу. удачи!!!! не болей
01.03.2005 15:25:07, Сплюшка

задержки нет или есть я не знаю.у меня нерегул.МЦ….щас 27 д.ц тестов сделала кучу и рез-т отрицат-й.пью утрожестан 10д….может от него и тянет 🙁
01.03.2005 15:28:56, ЮльчаЗ

мне кажется это ПМС. у меня такое было, правда я утрожестан не пила. если думаешь на него, то в инструкции описаны побочные эффекты
01.03.2005 15:46:59, Сплюшка

  • Раздел: Медицинские вопросы ( как отлечить краснуху от розеолы). 7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.

  • На раннем сроке беременности (3 недели) я перенесла операцию по удалению гнойного аппендицита с воспалением брюшной полости. В первую беременность при такой задержке уже хорошо был виден плод.

  • При вторичном АФС осложнения беременности или бесплодие наблюдаются у больных с аутоиммунными заболеваниями, такими, как системная красная волчанка, аутоиммунный тиреоидит ( воспаление щитовидной железы), ревматизм и др.

  • Воспаление мочевого пузыря у женщин. Признаки беременности, точные и не очень: тест, УЗИ, задержка и другие. После зачатия организм начинает готовиться к кормлению будущего ребенка.

  • Причины задержки. Ещё нехватка витаминов, воспаление и всякие соматические заболевания. Планирование беременности. еще – часто путешествие может вызвать необоснованную беременностью задержку. особенно, если была смена климата.

  • А как часто и много может быть выделений во время беременности ? И как их отлечить от того когда отходят воды? Я вот на свою беду зачем-то ароматизированные купила, и в первые же недели после задержки пошла молочница.

  • Причины задержки менструации. Задержка месячных может быть вызвана различными гинекологическими заболеваниями, такими, как воспаление придатков матки Это могут быть внематочная беременность, замершая беременность, опухолевые заболевания и др.

  • воспаление придатков 🙁 От воспаления придатков (сальпенгоофорит) лечилась весь год перед беременностью, обострения бывали в холодное время года. Почему бывает задержка месячных. Беременность после лечения бесплодия.

© 2000-2020, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Читайте также:  Ревматическое воспаление копыт у лошадей это

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник

у меня чуть что сразу воспаление придатков, по УЗИ увеличиваются, болят, ноют, скрытых инфекций нет, пролечилась от всего. Но почему-то воспаление не проходит до конца. Кто-нибудь беременел с таким диагнозом? как лечились?

гость

[1734669209] – 09 апреля 2011, 01:36

1.

Гость

[3429830781] – 09 апреля 2011, 07:41

беременностью и вылечилась. не ссыте, особенно если аднексит односторонний

2.

Чужая

[853886436] – 09 апреля 2011, 08:13

Izvinitr za translit.U menja tozhe adnesit,vra4i dazhe ni4em ne le4ili,znakomaja medik menja prokapala antibiotikami ot vospalenija voobwe…vospalenie spalo,no kak ona skazala,rubci to ostajutsja na predatkax,xorowo,esli estj denezhka,to poxodiutj na grjazevie proceduri,imenno na zhenskie 4astji grazju,4tobi progrevalosj i rub4iki nemnogo rassosalisj..ina4e tipo kak objasnili mne,mogut vlijatj na detorodnostj..vot(Nu voobwe vsjo dolzhno bitj orowo,s4astja vam!

3.

Чужая

[853886436] – 09 апреля 2011, 08:13

Извините за транслит.У меня тоже аднесит,вра4и даже ни4ем не ле4или,знакомая медик меня прокапала антибиотиками от воспаления вообще…воспаление спало,но как она сказала,рубци то остаются на предаткаx,xорощо,если естй денежка,то поxодитй на грязевие процедури,именно на женские 4астйи гразю,4тоби прогревалосй и руб4ики немного рассосалисй..ина4е типо как обяснили мне,могут влиятй на детородностй..вот(Ну вообще всё должно битй орощо,с4астя вам!

4.

Гость

[3588849626] – 09 апреля 2011, 08:40

5.

гость

[1734669209] – 09 апреля 2011, 08:59

Гость

В одно время из-за спаек матку утянуло в одну сторону. Выправляли массажем. Больше ничего не делала.

Боялась очень – и что вообще не смогу забеременеть, и что внематочная будет. В итоге забеременела в первый же цикл без предохранения, все ок.

Не переживайте, не накручивайте себя без надобности. Непосредственно перед планируемой беременностью еще раз проверьтесь на инфекции вместе с партнером, и вперед!

6.

Гость

[690711968] – 09 апреля 2011, 09:45

Гость

В одно время из-за спаек матку утянуло в одну сторону. Выправляли массажем. Больше ничего не делала.

Боялась очень – и что вообще не смогу забеременеть, и что внематочная будет. В итоге забеременела в первый же цикл без предохранения, все ок.

Не переживайте, не накручивайте себя без надобности. Непосредственно перед планируемой беременностью еще раз проверьтесь на инфекции вместе с партнером, и вперед!

7.

Елена

[4281804996] – 09 апреля 2011, 10:11

да не переживайте вы так. У меня тоже был односторонний адентексид и воспаление яичников, а когда запланировала беременность сразу же забеременела, даже сама не ожидала.

8.

гость

[1734669209] – 09 апреля 2011, 10:41

Елена

да не переживайте вы так. У меня тоже был односторонний адентексид и воспаление яичников, а когда запланировала беременность сразу же забеременела, даже сама не ожидала.

9.

Elish

[2285439775] – 09 апреля 2011, 13:17

послушаю…

10.

Hexa

[2824351433] – 09 апреля 2011, 17:05

11.

Галина

[1082237698] – 09 апреля 2011, 17:33

У меня двусторонний хронический аднексит, хронический эндоцервит и др. болячки, я беременна.

12.

Гость

[1073517253] – 09 апреля 2011, 18:06

Я все время в пополаме с 20 лет, лечусь постоянно, ничего уже не помогает из химии. Но автору очень советую пить постоянно гин сборы, где много травок в составе. Насчет Бер, не знаю, планировала 2 месяца, ничего не получилось пока, но у меня как раз обострение было, замечалась от боли, все после зимы началось, так последняя надежда была на травы и я просто человек сейчас , 3 дня на них было так плохо, что скорую хотела вызывать, а потом так хорошо стало! Спасибо девушке, которая мне сборы на этом сайте посоветовала!!!

13.

Гость

[1073517253] – 09 апреля 2011, 18:07

Загибалась от боли

14.

Гость

[3953174888] – 10 апреля 2011, 10:12

Hexa

“и выписывают свечки какие-то дурацкие”” ….

Свечки с Лидазой, очень хорошо помогают , убирают воспаление и восстанавливают проходимость труб.

15.

Гость

[3953174888] – 10 апреля 2011, 10:16

Гость

Я все время в пополаме с 20 лет, лечусь постоянно, ничего уже не помогает из химии. Но автору очень советую пить постоянно гин сборы, где много травок в составе. Насчет Бер, не знаю, планировала 2 месяца, ничего не получилось пока, но у меня как раз обострение было, замечалась от боли, все после зимы началось, так последняя надежда была на травы и я просто человек сейчас , 3 дня на них было так плохо, что скорую хотела вызывать, а потом так хорошо стало! Спасибо девушке, которая мне сборы на этом сайте посоветовала!!!

16.

Гость

[3953174888] – 10 апреля 2011, 10:17

Галина

У меня двусторонний хронический аднексит, хронический эндоцервит и др. болячки, я беременна.

17.

Гость

[1073517253] – 10 апреля 2011, 17:44

Гость15, и чем же правильно подобранные сборы могут другое искалечитб и что именно? Я сама уж за 20 лет, чем только не лечилась, а уж антибиотиков, так ведро съела , мой организм к ним не чувствителен уже. Так что остаются только травы. Вообще, хр. Аднексит это вседа инфекция, которая при ослабленном иммунитете начинает цвести, убить навсегда эти стафилакокки и пр. Не убьешь, потому что они в норме должны быть во флоре женской. А иммунитет поднимать без конца, вот где палка о двух концах, от этих иммунных можно заработать кучу болезней, да еще каких, системных ,например. Так что травы это меньшее зло по мне.

18.

Гость

[1073517253] – 10 апреля 2011, 17:48

Кстати, в предпоследний раз, колола лонгидазу, так вообще облегчения не было! Потом мое любимое алое, раньше от него сразу легчало, и тут как- то на время помогло, пока колола. А травы как заморозить мне все внизу, мес пришли, я даде их не почувствовала, ни одной таблетки анальгина не выпила. Готова их вечно пить, что б только ге корчиться!

19.

Гость

[1073517253] – 10 апреля 2011, 17:49

Извиняюсь за ошибки, с телефона пишу!

20.

Гость

[1427493900] – 10 апреля 2011, 19:37

Читайте также:  Воспаление клеток решетчатого лабиринта этмоидит

Многие не допонимают – восстановить проходимость труб и восстановить правильное функционирование труб это совершенно разные вещи. Проходимость, да, можно на лапаре, но дело в том, что внутри труба выстлана специальными ресничками, которые и продвигают оплодотворённую яйцеклетку в матку, после воспалений, они теряют свою подвижность и её уже не восстановить, отсюда и бывают внематочные.

21.

Hexa

[2824351433] – 10 апреля 2011, 20:26

Свечи намного эффективнее уколов!!!

22.

Hexa

[2824351433] – 10 апреля 2011, 20:30

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    15 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

23.

Hexa

[2824351433] – 10 апреля 2011, 20:31

таких случаев не наблюдалось!!!

24.

Гость

[3924781836] – 11 апреля 2011, 13:41

Гость

Многие не допонимают – восстановить проходимость труб и восстановить правильное функционирование труб это совершенно разные вещи. Проходимость, да, можно на лапаре, но дело в том, что внутри труба выстлана специальными ресничками, которые и продвигают оплодотворённую яйцеклетку в матку, после воспалений, они теряют свою подвижность и её уже не восстановить, отсюда и бывают внематочные.

25.

Гость

[3924781836] – 11 апреля 2011, 13:43

Гость

Кстати, в предпоследний раз, колола лонгидазу, так вообще облегчения не было! Потом мое любимое алое, раньше от него сразу легчало, и тут как- то на время помогло, пока колола. А травы как заморозить мне все внизу, мес пришли, я даде их не почувствовала, ни одной таблетки анальгина не выпила. Готова их вечно пить, что б только ге корчиться!

26.

Гость

[3924781836] – 11 апреля 2011, 13:48

Гость

Гость15, и чем же правильно подобранные сборы могут другое искалечитб и что именно? Я сама уж за 20 лет, чем только не лечилась, а уж антибиотиков, так ведро съела , мой организм к ним не чувствителен уже. Так что остаются только травы. Вообще, хр. Аднексит это вседа инфекция, которая при ослабленном иммунитете начинает цвести, убить навсегда эти стафилакокки и пр. Не убьешь, потому что они в норме должны быть во флоре женской. А иммунитет поднимать без конца, вот где палка о двух концах, от этих иммунных можно заработать кучу болезней, да еще каких, системных ,например. Так что травы это меньшее зло по мне.

27.

Гость

[3924781836] – 11 апреля 2011, 13:51

Hexa

Свечи намного эффективнее уколов!!!

28.

Гость

[3924781836] – 11 апреля 2011, 14:03

кстати, кому электрофорез помогал? стоит ли ходить?

29.

Гость

[3128773607] – 11 апреля 2011, 18:47

Гость

Гость

Кстати, в предпоследний раз, колола лонгидазу, так вообще облегчения не было! Потом мое любимое алое, раньше от него сразу легчало, и тут как- то на время помогло, пока колола. А травы как заморозить мне все внизу, мес пришли, я даде их не почувствовала, ни одной таблетки анальгина не выпила. Готова их вечно пить, что б только ге корчиться!

мне алое нельзя у меня цистит, я начала было, а он тут обострился…пришлось обойтись лишь витаминами группы B. Кстати потом болей у меня не было примерно 3-4 месяца, пока я не простудилась. Не расчитала погоду и вышла в тонком польто +промочила ноги, вот тогда все по новой и началось

30.

Гость

[3128773607] – 11 апреля 2011, 18:49

Гость

Гость

Гость15, и чем же правильно подобранные сборы могут другое искалечитб и что именно? Я сама уж за 20 лет, чем только не лечилась, а уж антибиотиков, так ведро съела , мой организм к ним не чувствителен уже. Так что остаются только травы. Вообще, хр. Аднексит это вседа инфекция, которая при ослабленном иммунитете начинает цвести, убить навсегда эти стафилакокки и пр. Не убьешь, потому что они в норме должны быть во флоре женской. А иммунитет поднимать без конца, вот где палка о двух концах, от этих иммунных можно заработать кучу болезней, да еще каких, системных ,например. Так что травы это меньшее зло по мне.

но аднексит именно так и лечат, а травы это уже гемопатия или народная медицина, одно время я интересовалась боровой маткой и красной щеткой, но потом почитав все ее побочки поняла, что она просто бьет по слизистой матки и может открыться кровотечение. Так вот я травам не доверяю особо

31.

Hexa

[2824351433] – 11 апреля 2011, 19:27

Свечи Лонгидаза-Лидаза очень хорошо помогают! to27. Гость

32.

Гость

[4039753485] – 11 апреля 2011, 19:51

Мне ставили диагноз – в простонародье “детская матка”, говорили – будет проблема с зачатием. Но мне было 22, 5-й курс, так что не сильно и хотелось на тот момент. И тут случилось попасть в больничку с аднекситом, лечили точно не помню чем, но помню хлористый в вену и эл.форез. Выписали с месячными и в последний их день я со свистом залетела. Больше беременности так и не было, ХЗ-с чем связано,а дочечке “послеаднекситовой” скоро 13 уже)))

33.

Гость

[1280261190] – 13 апреля 2011, 17:28

32. у меня почти такая же история. Предохранялись ППА, затем попала в больницу с острым аднекситом и маточным кровотечением. В больнице и после выписки прошла курс лечения, и через два месяца забеременела. Дочери 12 лет.

34.

Гость

[1066929004] – 14 апреля 2011, 16:41

Гость

ГостьГость

Гость15, и чем же правильно подобранные сборы могут другое искалечитб и что именно? Я сама уж за 20 лет, чем только не лечилась, а уж антибиотиков, так ведро съела , мой организм к ним не чувствителен уже. Так что остаются только травы. Вообще, хр. Аднексит это вседа инфекция, которая при ослабленном иммунитете начинает цвести, убить навсегда эти стафилакокки и пр. Не убьешь, потому что они в норме должны быть во флоре женской. А иммунитет поднимать без конца, вот где палка о двух концах, от этих иммунных можно заработать кучу болезней, да еще каких, системных ,например. Так что травы это меньшее зло по мне.

но аднексит именно так и лечат, а травы это уже гемопатия или народная медицина, одно время я ?