Присыпка от воспалений 9 буквы сканворд
На самом деле, детская присыпка, как следует из названия, предназначена для самых маленьких. Но то, что помогает чувствительной детской коже, также может принести большую пользу взрослым. Детская присыпка не только обеспечивает защитить нежную кожу малыша от опрелостей и раздражений. Благодаря своим универсальным ингредиентам детская присыпка также поможет вашей коже и волосам. Вот семь веских причин, почему ее необходимо использовать каждой женщине.
1. Детская присыпка от прыщей и пигментации.
Прыщи появляются, когда поры кожи производят много кожного сала, и они забиваются. Поскольку детская присыпка в основном производится из талька, она поглощает лишний жир из сальных желез и снимает воспаление. Кроме того, большинство порошков содержат противовоспалительные вещества, такие как цинк. Поэтому детская присыпка не только помогает против прыщей, которые уже есть, но и предотвращает их образование. Присыпьте прыщи после уходовых процедур вечером небольшим количеством детской присыпки. Лучше всего кистью или ватным тампоном.
2. Закрепитель макияжа
Нет ничего более раздражающего, чем видеть осыпавшие тени с глаз или отпечаток помады на бокале после первого глотка. Если вы хотите сохранить себе свежий макияж, попробуйте использовать детскую присыпку. Возьмите пуховку с детской присыпкой и нанесите на Т-зону (лоб, нос, подбородок). Оставьте на короткое время и растушуйте остальное с помощью кисти. Цинк, содержащийся в порошке, питает кожу, тальк предотвращает сияние, а макияж с попомщью присыпки будет держаться дольше. Если закрепить макияж глаз с помощью присыпки, то тени будут держаться дольше. Не забудьте и про помаду. С помощью присыпки помада обретет невиданную стойкость.
3. Сухой шампунь
Кто хочет быстро избавиться от жирных волос без мытья волос? Не нужно покупать сухой шампунь. Порошок поглощает кожное сало из кожи головы. Просто нанесите присыпку на волосы и взбейте их руками. Оставить на 2-3- минуты, а потом расчесать расческой, избавившись от лишнего порошка на волосах.
4. Альтернатива дезодоранту
Вы носите яркий цветной топ и хотите избежать неприятных потовых краев и запаха? Здесь также помогает детская присыпка. Сначала нанесите свой обычный дезодорант и дайте ему высохнуть. Затем положите немного детской присыпки на ватную подушку и расстелите ее под мышками. Порошок поглощает пот и предотвращает неприятные запахи.
5. Детская присыпка для ресниц с вау- эффектом
Вы всегда хотели иметь такие густые и объемные ресницы, как некоторые другие женщины? Хорошей новостью является то, что вам не нужна никакая специальная тушь для ресниц. Детская присыпка даст желаемый эффект. Используйте его в качестве основы и нанесите немного на ресницы кисточкой для век или ватным тампоном. Затем наносите первый слой туши . Потом сразу же нанести второй слой присыпки, пока ресницы еще влажные, а затем наносите второй слой туши. Повторяйте это, пока желаемый эффект не будет достигнут.
6. Детская присыпка против мозолей
Купили новые туфли и вы боитесь, что натрете ногу? С детской присыпкой вы можете предотвратить мучительные страдания: напудрите ноги и обувь белой присыпкой. Он поглощает влагу и уменьшает трение, так что мозоли даже не возникают.
7. Раздражение после депиляции
Вы страдаете от красного зуда или воспаленных корней волос после бритья ног? Детская присыпка также творит чудеса – особенно для чувствительной кожи. Нанесите немного детской присыпки на пораженные участки. Содержащийся в нем цинк защищает от воспаления, заживляет микроранны и придает коже шелковистый защитный слой.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями постами,
ставьте лайки.
С нами интересно!
Источник
22963 22965
Ïî ãîðèçîíòàëè:
– Áóáà Êàñòîðñêèé ïî ïðîôåññèè
– Ñèöèëèéöû ñ÷èòàþò ýòîò âóëêàí âõîäîì â àä
– Ïåâèöà ïî èìåíè Áðèòíè
– Ñïåöèàëèçàöèÿ àêò¸ðà
– È ìåøîê, è ÿùèê, è ïóñòàÿ áóòûëêà
– Çîëîòàÿ ñîáåñåäíèöà ñòàðèêà
– Èçâåñòíîå æåíñêîå èìÿ
– Â Äðåâíåì Ðèìå – Âèêòîðèÿ, à â Äðåâíåé Ãðåöèè
– Ðåçóëüòàò èíòðèæêè äðîìåäàðà è áàêòðèàíà
– Óêðàèíñêèé àíàëîã ðóññêîé Êñåíèè
– Ñëó÷àé, ëèøåíûé ïðèÿòíîñòè
– Ýòó òåëåïåðåäà÷ó âåäåò Èâàí Óðãàíò
– Äûðêà îáìåííèêà
– Ïóñêàíèå ïûëè â ãëàçà
– Ñòàâðîïîëüñêèé ãîðîä èëè ìèíåðàëüíàÿ âîäà
– Äðóãîå íàçâàíèå Ìåñîïîòàìèè
Ïî âåðòèêàëè:
– Ãâèíåéñêèé ÿçûê è æàáèé âîçãëàñ
– Îñîêà äëÿ äðåâíèõ êíèã
– … Ëàçàðåâè÷, ãåðîé ðóññêèõ ñêàçîê
– Ãîðîä â Ñàìàðñêîé îáëàñòè
– Æèòåëü ñðåäèçåìíîé ñòðàíû
– Íàäçåìíàÿ äîðîãà
– “Âíèìàíèå! Òðåâîãà!” (æàðã.)
– ×åëîâåê, èçáàëîâàííûé ðîñêîøüþ
– Ïàðêåòíûé âíåäîðîæíèê
– Ãàðìîíè÷íîå åäèíñòâî çäàíèé
– Íàáîð ñàìûõ ðàçíûõ êîíôåò
– Çàìîðî÷êà ñ ïðîïàæåé
– Ðóññêèé ïüåò âîäêó, à àçèàò
– Ñî÷èíèë ñêàçêó î Êîíüêå-Ãîðáóíêå
– Çîíà íàëîãîâûõ ëüãîò
ÊÓÏËÅÒÈÑÒ – Àðòèñò, ïîþùèé èëè äåêëàìèðóþùèé êóïëåòû.
ÀÌÏËÓÀ ñð. íåñêë. 1. Ñïåöèàëèçàöèÿ àêòåðà íà èñïîëíåíèè ðîëåé, íàèáîëåå ñîîòâåòñòâóþùèõ åãî âíåøíèì ñöåíè÷åñêèì äàííûì, õàðàêòåðó äàðîâàíèÿ. 2. ïåðåí. Ïîëîæåíèå, ðîëü â îáùåñòâå, êðóã çàíÿòèé, èíòåðåñîâ.
ÒÀÐÀ – 1. Òî, âî ÷òî óïàêîâûâàåòñÿ òîâàð äëÿ õðàíåíèÿ èëè òðàíñïîðòèðîâêè. 2. Âåñ óïàêîâî÷íûõ ìàòåðèàëîâ, à òàêæå ñðåäñòâ ïåðåâîçêè (âàãîíîâ, ìàøèí è ò.ï.). 3. Ãðóç, ñëóæàùèé äëÿ óðàâíîâåøèâàíèÿ ñîñóäà, â êîòîðîì âçâåøèâàåòñÿ òåëî.
ÐÛÁÊÀ – è – ðàçã. 1. Óïîòð. êàê ëàñêîâîå îáðàùåíèå ê ìóæ÷èíå èëè æåíùèíå.
ÐÛÁÊÀ – ðàçã. 1. Óìåíüø. ê ñóù.: ðûáà. 2. Ëàñê. ê ñóù.: ðûáà.
ÈÍÖÈÄÅÍÒ – Íåïðèÿòíûé ñëó÷àé, íåäîðàçóìåíèå; ñòîëêíîâåíèå, êîíôëèêò.
ÑÌÀÊ – ðàçã. 1. Ïðèÿòíîå âêóñîâîå îùóùåíèå, óäîâîëüñòâèå îò åäû. // ïåðåí. Óäîâîëüñòâèå, èñïûòûâàåìîå âî âðåìÿ ÷åãî-ë. 2. ïåðåí. Îñîáûé èíòåðåñ, ñìûñë, îñîáàÿ îñòðîòà ÷åãî-ë.
ÎÊÎØÊÎ ñð. ðàçã. 1. Óìåíüø. ê ñóù.: îêíî. 2. Ëàñê. ê ñóù.: îêíî.
ÏÐÎÔÎÐÌÀ – Âíåøíÿÿ ôîðìàëüíîñòü; âèäèìîñòü.
ÏÀÏÈÐÓÑ – 1. Ìíîãîëåòíåå òðîïè÷åñêîå òðàâÿíèñòîå ðàñòåíèå ñåìåéñòâà îñîêîâûõ. 2. Ñâèòîê èç ñêëååííûõ ïîëîñîê ñòåáëÿ òàêîãî ðàñòåíèÿ êàê ìàòåðèàë äëÿ ïèñüìà ó åãèïòÿí è äðóãèõ äðåâíèõ íàðîäîâ. 3. Äðåâíÿÿ ðóêîïèñü íà òàêîì ñâèòêå.
ËÈÂÀÍÅÖ – ñì. ëèâàíöû.
ÝÑÒÀÊÀÄÀ – Ñòðîèòåëüíîå ñîîðóæåíèå â âèäå ìîñòà äëÿ ïðîõîæäåíèÿ îäíîãî ïóòè íàä äðóãèì â ìåñòå èõ ïåðåñå÷åíèÿ, ñëóæàùåå äëÿ ïåðåâîçà ãðóçîâ, ïðè÷àëà ñóäîâ è ò.ï.
ÀÒÀÑ – ðàçã. Îõðàíà, ñòðàæà, âûñòàâëÿåìûå äëÿ ïðåäóïðåæäåíèÿ îá îïàñíîñòè.
ÑÈÁÀÐÈÒ – Èçíåæåííûé, ïðàçäíûé, èçáàëîâàííûé ðîñêîøüþ ÷åëîâåê.
ÀÍÑÀÌÁËÜ – 1. Õóäîæåñòâåííàÿ ñîãëàñîâàííîñòü, ñòðîéíîñòü èñïîëíåíèÿ äðàìàòè÷åñêîãî, ìóçûêàëüíîãî è ò.ï. ïðîèçâåäåíèÿ íåñêîëüêèìè àðòèñòàìè. // Ìóçûêàëüíîå ïðîèçâåäåíèå èëè åãî çàêîí÷åííàÿ ÷àñòü, ïðåäíàçíà÷åííûå äëÿ èñïîëíåíèÿ íåñêîëüêèìè àðòèñòàìè èëè èíñòðóìåíòàìè. 2. Ñîãëàñîâàííîñòü, åäèíñòâî ÷àñòåé, îáðàçóþùèõ ÷òî-ë. öåëîå. // Êîìïëåêò îäåæäû, êîñòþì, ñîñòîÿùèé èç íåñêîëüêèõ äîïîëíÿþùèõ äðóã äðóãà ïðåäìåòîâ. 3. Ãðóïïà àðòèñòîâ, ñîñòàâëÿþùàÿ åäèíûé õóäîæåñòâåííûé êîëëåêòèâ. // ðàçã. Òåàòðàëüíàÿ òðóïïà, ñîñòàâ èñïîëíèòåëåé êàêîãî-ë. ñïåêòàêëÿ.
ÀÑÑÎÐÒÈ ñð. íåñêë. Ñïåöèàëüíî ïîäîáðàííûé íàáîð, ñìåñü ÷åãî-ë. (îáû÷íî îá îäíîðîäíûõ ïðîäóêòàõ ïèòàíèÿ).
ÏÎÈÑÊ – 1. Äåéñòâèÿ èùóùåãî, ðîçûñê êîãî-ë., ÷åãî-ë. 2. Ðàçâåäêà, ðàçâåäûâàòåëüíàÿ áîåâàÿ îïåðàöèÿ. 3. ñì. òàêæå ïîèñêè.
Источник