Воспаление пальца у новорожденных
Нарыв на пальце носит название панариция. В случае, когда воспаленное место находится возле ногтевой пластины, говорят о паронихии. Патология развивается вследствие микротравм в зоне ногтя (ушибов, порезов, уколов). В большинстве случаев недуг встречается на пальцах рук.
Заболевание прогрессирует из-за болезнетворных бактерий, которые проникают в организм через поврежденные ткани. Размножение патогенных микроорганизмов происходит быстрее, если иммунитет человека ослаблен из-за перенесенной болезни или недостатка необходимых организму веществ. Для того чтобы помочь иммунной системе, ранки обрабатываются антисептиками. При игнорировании воспаления или отека развивается нагноение.
Возможные причины появления нарыва
- Гнойный нарыв на пальце часто возникает из-за привычки грызть ногти. Ребенок зубами повреждает кожные покровы, позволяя болезнетворным бактериям проникнуть в организм.
- Палец гноится из-за заусенцев. Так как кожа у детей очень нежная, даже небольшой дефект кожи возле ногтя позволяет грязи проникнуть в организм.
- Воспаленное место нарывает из-за податливости ногтевой пластины у грудничков. При неправильном или неаккуратном подстригании ногтей можно деформировать ноготь, что приведет к его врастанию в кожу. Это, в свою очередь, приводит к воспалению тканей.
Особенности лечения у детей
Если вы заметили нарыв на пальце у ребенка, будьте осторожны. Дело в том, что не все средства и методы лечения, которые подходят взрослым, могут оказать положительный эффект и у детей. При ухудшении состояния стоит незамедлительно обратиться к специалисту.
При появлении ранки сбоку пальца нужно обработать поврежденное место антисептиками, чтобы предупредить развитие болезни. Для устранения отека подойдет распаривание пораженного пальца в растворе соды, марганцовки или соли.
Если у ребенка прослеживается врастание ногтя в кожу, проводится тампонада. Эта процедура проходит в несколько этапов. Сначала руки распариваются в теплом содовом растворе. Далее вросший ноготь оттягивается с помощью стерильного инструмента, а под отодвинутый участок ногтевой пластины помещается кусочек марли, смоченной в любом антисептике (рекомендуем прочитать: у грудничка вросший ноготь – что делать?). После чего пальчик перевязывается.
Медикаментозная терапия
Выбор способа лечения и лекарственных средств зависит от степени запущенности заболевания и времени, прошедшего с начала развития панариции. На ранних стадиях предотвратить дальнейшее развитие патологии можно в домашних условиях с помощью народных средств, рассмотренных ниже.
Если ребенок страдает от сильной пульсирующей боли, а отек не спадает, следует обратиться за помощью к хирургу. Специалист обследует малыша, поставит диагноз и назначит лечение. Нарывы лечат при помощи следующих средств:
- Левомеколь – мазь на основе антибиотика. Хорошо вытягивает гной. После обеззараживания наносится на воспаленное место.
- Ихтиоловая мазь. Ее наносят на патологический участок. Имеет свойство проникать глубоко под кожу, где убивает патогенные бактерии, успокаивает и сводит на нет воспалительные процессы, снимая отек и уменьшая болевые ощущения.
- Противогрибковые мази. Используются при проникновении грибка в пораженные ткани. Для детей подойдут следующие препараты: Микозан, Батрафен, Демиктен, Бельведер. Перед нанесением средства на ноготь поврежденные участки спиливаются пилочкой для ногтей.
Народные средства
Народные средства лучше всего использовать на ранних стадиях заболевания, поскольку они не помогут вылечить осложнения. Такие средства лояльны к иммунной системе и обычно не вызывают побочных эффектов.
При небольшом порезе помогут подручные средства, такие как лед или любой предмет, находящийся в морозильной камере. С помощью него на проблемный участок накладывается холодный компресс. Холод замедляет обмен веществ, тем самым приостанавливая воспалительный процесс. Такой компресс также уменьшит боль и отечность.
Обезвредить микробов, снять отек и вытянуть гной можно с помощью ванночки с солевым раствором (1 ст. л. на стакан теплой воды).
Среди других эффективных народных средств:
- Ванночки с раствором фурацилина. Поместите в ванночку больной палец малыша на 10-15 минут, затем промойте и перевяжите свободной не сильно тугой повязкой.
- Аппликации с голубой глиной, которая обладает свойством вытягивать из раны гной, одновременно дезинфицируя пораженный участок. Также она имеет бактерицидное действие, поэтому может наноситься на открытую рану. Глина наносится на повязку, которая накладывается на беспокоящий участок. Такой компресс стоит держать 3-4 часа, после чего участок кожи, который находился под повязкой, промывается и заклеивается стерильным пластырем.
Запеченный лук – очень эффективное средство от гнойных нарывов
- Компресс из печеного лука. Следует запечь лук в духовой печи или микроволновке, вырезать сердцевину так, чтобы туда мог поместиться палец. Проблемный палец помещается в лук и фиксируется в таком положении повязкой. Повязку следует держать 3 часа, после чего нужно вымыть руки и забинтовать палец.
- Компресс из свеклы. Перед процедурой поврежденный ноготь нужно обеззаразить (можно подержать его в рассмотренном выше солевом растворе). На рану наложить мелко нарезанную свеклу и туго перевязать. Такую повязку следует держать 4-5 часов.
- Лечение нарыва отварами из трав. Еще наши предки занимались собирательством и лечили болезни целебными растениями. Для приготовления отвара нужны травы с антисептическими свойствами, помогающие убрать воспаление (ромашка, зверобой, листья подорожника, шалфей, соцветия сирени). К отвару из 2 ст.л. травы и 400 мл кипятка следует добавить крупную щепотку соды. В теплом растворе следует подержать пальчик 10-15 минут.
Если во время или после процедур под ногтем появился гной, его лучше выдавить. Это поспособствует скорейшему выздоровлению малыша.
В каких случаях требуется оперативное вмешательство?
Что делать, если пациент не пошел на поправку, и поврежденный участок загноился еще сильнее? На помощь приходит врач-хирург. Он обследует маленького пациента, а затем оперирует проблемное место. Гной вырезается из раны, затем она промывается антисептическим раствором. После операции пальчик перевязывается, стерильная повязка меняется 3-4 раза в сутки.
Возможные осложнения
Если вовремя не начать лечение, то гниение может затронуть жировые ткани или сухожилия. В этом случае есть вероятность развития заражения крови. Сначала повышается температура – организм борется с заражением. Следующая стадия – появление патогенных микроорганизмов в крове и моче. При несвоевременном принятии мер могут отказать внутренние органы, и наступит летальный исход.
Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »
Источник
Панариций у ребенка – воспалительный инфекционный процесс, поражающий подкожно-жировую клетчатку верхней фаланги пальца. Он может развиваться и на руках, и на ногах. Его возникновению обычно предшествуют мелкие проникающие ранения кожных покровов и более глубоко расположенных тканей, которые не были правильно обработаны антисептическими средствами. Что делать, если у развился панариций, расскажет детский хирург. В некоторых случаях для устранения этого заболевания проводится хирургическое лечение.
Панариций у ребенка всегда нуждается в лечении у врача.
Причины
Первопричиной развития панариция всегда является инфекция, которая проникает в мягкие ткани последней фаланги пальцев после получения травм.
Инфекционные агенты могут попадать в ткани следующими путями:
- занозы;
- проколы кожи;
- царапины после игры с животным;
- сосание пальцев или обгрызание ногтей, сопровождающееся травмированием мягких тканей и формированием заусенцев;
- неправильно выполненный маникюр или педикюр;
- предрасположенность к врастанию ногтей;
- ношение обуви не по размеру;
- укусы насекомых;
- ожоги;
- расчесы;
- не обработанные антисептическим раствором царапины, ссадины, порезы.
Обычно нагноение провоцируют разные разновидности золотистого стафилококка (в 58,3% случаев). Реже воспаление обусловлено смешанной флорой (16,5%) или стрептококками (12,6%).
Риск развития воспаления выше среди тех детей, которые страдают от грибковых инфекций кожи ног или ногтей.
Повысить риск развития панариция могут такие факторы:
- привычка покусывать пальцы или грызть ногти;
- частое мытье рук агрессивными средствами;
- прием снижающих иммунитет лекарств;
- дерматологические заболевания;
- недостаток витаминов;
- аллергические реакции на кожных покровах;
- сахарный диабет;
- иммунодефицитные состояния.
Специалисты уверены, что чем глубже проникает инфекция, тем тяжелее будет протекать панариций.
Классификация
Специалисты выделяют следующие формы заболевания:
- подногтевой;
- ногтевой;
- околоногтевой;
- подкожный;
- сухожильный;
- суставной;
- костно-суставной;
- костный;
- герпетический.
Классификация зависит от места расположения очага воспаления, его глубины и причины развития патологии.
Симптомы
Проявления панариция у детей возникают и развиваются очень быстро. Вначале воспаляются более глубокие мягкие ткани. На этом этапе у больного возникают болезненные ощущения в толще пальца.
После этого кожные покровы краснеют, очаг воспаления отекает и становится заметным визуально. При отсутствии своевременного лечения очаг нагнаивается и в нем формируется пузырек с экссудатом серо-желтого цвета – гноем.
Этот этап заболевания сопровождается усилением болезненных ощущений. У больного могут присутствовать жалобы на ощущение распирания и жжения в области воспалительного процесса.
Проявления панариция у детей возникают и развиваются очень быстро.
Выраженность симптомов панариция зависит от многих факторов, в том числе от иммунитета ребенка. Общие симптомы этого заболевания можно обозначить следующим списком:
- палец болит, отекает и краснеет;
- кожа становится синюшной, если воспаление поражает более глубокие слои пальца;
- ограничение в подвижности;
- боль, которая носит пульсирующий, постоянный и усиливающийся характер;
- лихорадка из-за прогрессирующего воспаления.
Если борьба с воспалением не проводится вовремя и происходит поражение сухожилия, суставов и костей, то у ребенка возникают более сильные боли.
Из-за развития интоксикации, возникающей на фоне выраженного воспаления, ухудшается общее самочувствие. Температура повышается до более высоких значений.
Лечение
Определить, как бороться с панарицием у ребенка, может только детский хирург.
Лечебные мероприятия должны начинаться при возникновении первых же симптомов, так как только в этих случаях возможно обойтись исключительно консервативными методиками.
Лечение в домашних условиях может проводиться для тех больных, у которых нагноение не осложнено поражением более глубоких тканей (костей, суставов и сухожилий).
Консервативная терапия этого заболевания заключается в применении:
- ванночек с соляным или содовым раствором;
- влажных повязок и компрессов с лекарственными и спиртсодержащими растворами;
- мазей с антибиотиками;
- приема антибиотиков, противовирусных или противогрибковых средств;
- приема средств для повышения иммунитета.
Терапия может дополняться назначением физиотерапевтических процедур: электрофореза, УВЧ, местной гипотермии, ультразвука.
Самолечение панариция дома без участия врача недопустимо! Особенно опасны тепловые процедуры на фоне нагноения.
Если лечение панариция началось уже на стадии выраженного нагноения или консервативные меры оказались неэффективными, то устранение гнойника может достигаться при помощи хирургической операции.
Ее цель направляется на:
- вскрытие гнойника;
- удаление гноя и омертвевших тканей;
- введение лекарственного раствора для удаления возбудителя;
- ушивание раны.
Обезболивание операций по удалению панариция может достигаться при помощи местной анестезии или общего наркоза.
В первом случае ребенок во время операции может ощущать незначительный дискомфорт: чувство распирания, жжения или тянущие боли.
При введении препаратов для наркоза внутривенно во время операции больной спит и не чувствует боли.
В послеоперационном периоде пациенту рекомендуется прием антибактериальных, противовоспалительных и обезболивающих средств. Для более быстрого очищения и заживления раны назначаются мазевые повязки.
Панариций вызывается проникновением инфекционного агента в слои мягких тканей в области последней фаланги пальца. В дальнейшем инфекция приводит к развитию воспаления и нагноения. Как лечить этот недуг может определить только врач.
Для этого могут использоваться как терапевтические, так и хирургические методики. При отсутствии врачебной помощи гнойно-воспалительный процесс прогрессирует и поражает более глубоко расположенные ткани.
В тяжелых случаях заболевание может становиться причиной ампутации пальца или развития такого опасного для жизни осложнения, как заражение крови.
Также интересно почитать: тромбокрит повышен у ребенка
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
èÉÒÕÒÇ × ÏÔÐÕÓËÅ 🙁
1,5 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÓÔÒÉÇÌÁ ÎÏÇÔÉ ÄÅÔÀ, ÏÎ ÄÅÒÎÕÌ ÒÕËÏÊ É ÞÕÔØ-ÞÕÔØ ÎÅÄÏÓÔÒÉÖÅÎÎÙÊ ÎÏÇÏÔÏË ÏÔÏÒ×ÁÌ Ó ËÏÖÉÃÅÊ, ÐÒÑÍ ÓÁÍÕÀ ËÁÐÅÌØËÕ. þÔÏ-ÔÏ Ñ ÚÁÍÅÛËÁÌÁÓØ É ÓÒÁÚÕ ÎÅ ÏÂÒÁÂÏÔÁÌÁ É ×ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ×ÓÅ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÐÒÏÓÔÏ ÕÖÁÓÎÏ. íÁÚÁÌÁ ÐÁÎÔÅÎÏÌÏÍ, ÌÅ×ÏÍÉÔÅÃÉÎÏÍ – ÞÔÏ-ÔÏ ÔÕÈÌÙÊ ÎÏÍÅÒ.
çÎÏÑ ×ÒÏÄÅ ÎÅÔ, ÎÏ Õ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÑ ÎÏÇÔÅ×ÏÊ ÐÌÁÓÔÉÎÙ ×ÙÓÔÕÐÉÌÏ ËÁËÏÅ-ÔÏ ÖÅÌÔÏ×ÁÔÏÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï 🙁 þÔÏ-ÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÐÁÎÉËÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ… âÏÀÓØ ËÁË-ÂÙ ÎÏÇÏÔØ ÕÄÁÌÑÔØ ÎÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ..
ïÂÒÁÂÏÔÁÔØ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ×ÏÄÏÒÏÄÁ É ÎÁÌÏÖÉÔØ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØÀ. é ÎÁÄÅÎØÔÅ ÜÌÁÓÔÉÞÎÙÊ ÂÉÎÔÉË. ñ ÓÁÍÁ ÔÏÖÅ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÁÌÅà ËÕÓÁÞËÁÍÉ ÐÒÉËÕÓÉÌÁ, ÔÏÖÅ ×ÏÓÐÁÌÉÌÓÑ ,ÎÏ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÐÒÏÛÌÏ.
ìÅ×ÏÍÉËÏÌØ – ÜÔÏ ËÏÔÏÒÁÑ ËÏÒÉÞÎÅ×ÁÑ ×ÏÎÀÞÁÑ?
óÅÊÞÁÓ ÍÎÅ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÓÏÌÅ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÐÒÉ×ÑÚÙ×ÁÔØ É !!! ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÓËÏÒÕÀ!!! Ô.Ë. ÎÏÇÔÉ Õ ÍÁÌÙÛÅÊ ÎÅ ÔÁËÉÅ ËÁË Õ ×ÚÒÏÓÌÙÈ – ÍÏÖÅÔ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÉÌØÎÏÅ ÂÙÔØ(((
óÏÌÅ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ( ËÁËÏÊ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ?) ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÙÊ ÒÁÚÄÒÁÖÉÔÅÌØ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÅÝÅ ÓÉÌØÎÅÅ ÂÕÄÅÔ, ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÓÅÂÅ ÎÁ ÒÁÎÕ ÓÏÌÉ ÎÁÓÙÐÁÔØ, ×Ù ÞÔÏ!!!!!!! ìÅ×ÏÍÉËÏÌØ ÜÔÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÂÅÌÁÑ ÍÕÔÎÁÑ ÍÁÚØ. ÷Ù ÐÕÔÁÅÔÅ ÏÎÁ ÎÅ ×ÏÎÀÞÁÑ. óÈÏÄÉÔÅ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ, ÚÁÞÅÍ ÓËÏÒÁÑ.
äÅÔÓËÉÊ ×ÒÁÞ ÍÎÅ ÔÁËÏÊ ÓÏ×ÅÔ ÄÁÌÁ :-//
÷ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÂÒÁÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÁÍÅÄÎÉ ÐÒÏÓÉÄÅÌ 2 ÞÁÓÁ, ÔÁË É ÕÛÅÌ ÂÉÎÔÏ×ÁÔØÓÑ ÄÏÍÏÊ, ÏÞÅÒÅÄØ ÓÄ×ÉÎÕÌÁÓØ ÎÁ 4 ÞÅÌÏ×ÅËÁ 🙁
ÎÅÐÒÁ×ÄÁ, ÓÏÌÅ×ÏÊ (ÇÉÐÅÒÔÏÎÉÞÅÓËÉÊ) ÒÁÓÔ×ÏÒ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ×ÙÔÑÇÉ×ÁÅÔ ×ÓÑËÕÀ ÂÑËÕ. ÎÁÍ ÚÎÁËÏÍÙÊ ÈÉÒÕÒÇ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ. ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÔÏÖÅ ÐÁÌØÞÉË ÎÁÒÙ×ÁÌ.
ðÏÜÔÏÍÕ Ñ É ÕÔÏÞÎÉÌÁ ËÁËÏÊ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ, Á ÔÏ ÍÎÏÇÉÅ ÐÏÎÑ× “ÓÏÌÅ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ” ÎÁ×ÅÄÕÔ ÐÒÏÓÔÏ ÓÏÌÉ × ×ÏÄÅ É ÐÒÉÌÏÖÕÔ, ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÔÏÌØËÏ ÈÕÖÅ ÂÕÄÅÔ.
ÈÕÖÅ ×ÓÑËÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ 🙂 ÇÉÐÅÒÔÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÏÞÅÎØ ËÒÅÐËÉÊ
÷ÏÎÀÞÁÑ – ÜÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÍÁÚØ ÷ÉÛÎÅ×ÓËÏÇÏ. ìÅ×ÏÍÉËÏÌØ ÐÒÏÄÁ£ÔÓÑ × ÔÀÂÉËÅ, ÇÅÌÅÏÂÒÁÚÎÙÊ. éÍ ×ÓÅ ÎÁÒÙ×Ù ÍÁÌØÞÉÛËÁÍ ÍÁÖÕ.
÷ÉÛÎÅ×ÓËÏÇÏ ÚÎÁÀ, ÜÔÏ Ñ Ó éÈÔÉÏÌËÏÊ ÐÏÐÕÔÁÌÁ, ÏÎÁ ÔÏÖÅ ËÏÒÉÞÎÅ×ÁÑ :-)).
÷ÏÂÝÅÍ ìÅ×ÏÍÅËÏÌØ Ñ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ É ÍÁÚÁÌÁ, ÎÏ ÎÅ ÐÒÉÂÉÎÔÏ×Ù×ÁÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉ×ÑÚÁÌÁ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÖÄÕ ÍÇÎÏ×ÅÎÎÏÇÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ :-/
õ ÄÏÞÅÒÉ ÄÏ ÐÏÌÕ ÇÏÄÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ×ÏÓÐÁÌÑÌÉÓØ ÎÏÇÏÔÏÞËÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÚÁÕÓÅÎÅÃ. âÙÌÉ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ ÎÁÇÎÏÅÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÅ ÈÉÒÕÒÇ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌ, ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌ É ÂÉÎÔÏ×ÁÌ. ÷ÓÅ ÂÙÓÔÒÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÏ.
ôÏÞÎÏ ÎÅÚÎÁÀ ËÁË ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÅÊ, ÎÏ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÒÁÓÔÅÎÉÅ áÌÏÜ. ïÞÉÓÔÉÔØ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ËÕÓÏÞÅË ÏÔ ËÏÖÉÃÙ É ÐÒÉ×ÑÚÁÔØ.
õ ÍÅÎÑ ÏÔ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁËÏÊ ÖÅ “ÔÒÁ×ÍÙ” × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÓÌÕÞÉÌÓÑ ÐÁÎÁÒÉÈÉÊ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÉÛÌÏÓØ × ÉÔÏÇÅ ×ÓËÒÙ×ÁÔØ ÐÏÄ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÅÍ Õ ÈÉÒÕÒÇÁ.
÷ÒÁÞ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ × ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÍÁÚØÀ “áÒÇÏÓÕÌØÆÁΔ.
ó ÔÅÈ ÐÏÒ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Õ ÍÅÎÑ ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ ÐÏÄÏÂÎÏÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ – ÁÒÇÏÓÕÌØÆÁÎÏÍ ÓÐÁÓÁÀÓØ. íÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÎÁÞÉÎÁÑ Ó 2-È ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ.
íÏÖÅÔ, Ë ÐÌÁÔÎÏÍÕ ÈÉÒÕÒÇÕ ÚÁÇÌÑÎÕÔØ??? Õ ÚÎÁËÏÍÙÈ ×ÏÔ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÎÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ÍÁÌÙÛÕ ×ÓËÒÙ×ÁÌÉ É ÞÉÓÔÉÌÉ ÐÁÌØÞÉË…
õÖÅ ÄÕÍÁÀ ÏÂ ÜÔÏÍ.. ÓÔÒÁÈ ËÁËÏÊ((
ïÂÒÁÂÏÔÁÔØ ÓÐÉÒÔÏÍ, ËÏÒÏÞËÉ ÓÎÑÔØ ÐÅÒÅËÉÓØÀ, ÐÏÌÏÖÉÔØ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØÀ. ðÅÒÅ×ÑÚËÉ ÄÅÌÁÔØ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. îÏ ÈÉÒÕÒÇÕ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ÎÅ ÍÅÛÁÌÏ ÂÙ. èÏÔÑ, ×ÁÍ ÏÎ ÐÒÏÄÅÌÁÅÔ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ.
ÈÉÒÕÒÇ ÓÄÅÌÁÅÔ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ , ÞÔÏ ÕÖÅ ×ÁÍ ÎÁÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ.ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÅÓÔØ ÎÁÇÎÏÅÎÉÅ.ËÏÒÏÞËÕ ÅÓÌÉ ÐÏÔÒÅ×ÏÖÉÔØ ÓÁÍÏ É ×ÙÊÄÅÔ ×Ó£.ÐÅÒÅËÉÓØÀ ÏÂÒÁÂÏÔÁÔØ É ÚÅÌÅÎËÏÊ, ÅÓÌÉ ÒÁÎÁ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ.Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÂÙÌÏ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Õ ÒÅÂÅÎËÁ.ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ×ÏÏÂÝÅ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÒÏÄÄÏÍÁ.ÕÖ ÏÔËÕÄÁ – ÎÅ ×ÅÄÁÀ.ÎÏ ÍÎÅ ÎÅ ÄÏ ÈÉÒÕÒÇÁ ÂÙÌÏ – ÐÅÒÅËÉÓØÀ, ÚÅÌÅÎËÏÊ É ×Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÐÏÄÓÕÛÉÌÏÓØ É ÚÁÖÉÌÏ.ÐÏÚÁ×ÞÅÒÁ ×ÏÔ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÔÏ ÖÅ ÐÒÏÄÅÌÁÔØ.ÍÏÖÅÔ ÇÒÑÚØ ÐÏÐÁÌÁ.ÌÅÔÏ ÖÅ.ÌÁÚÉÔ ×ÅÚÄÅ.×ÒÏÄÅ (ÔÔÔ) ×Ó£ × ÎÏÒÍÅ.ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÅÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï.×ÙÔÑÇÉ×ÁÅÔ ÇÎÏÊ ÎÁ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ, ÅÓÌÉ Ñ×ÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ ÇÎÏÊÎÏÇÏ ÎÅÔ – ÐÒÉ×ÑÖÉÔÅ.É ×Ó£ ÓÔÁÎÅÔ ÑÓÎÏ.
Ñ×ÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ ËÁË ÔÁËÏ×ÏÇÏ ÎÅÔ, ÐÒÏÓÔÏ ÉÚ-ÐÏÄ ËÕÔÉËÕÌÙ ×ÙÇÌÑÄÙ×ÁÅÔ ËÁËÁÑ-ÔÏ ËÏÖÉÃÁ – ÏÎÁ ÔÏ ÍÅÎÑ É ÂÅÓÐÏËÏÉÔ((( ÒÁÎØÛÅ ÎÁ ÜÔÏÍ ÍÅÓÔÅ ÂÙÌÁ ËÏÒÏÞËÁ..
÷ÏÂÝÅÍ ×ÉÎÏ×ÁÔÁ ÓÁÍÁ, ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ ÓÅÒØÅÚÎÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ, ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ÒÁÓÈÌÅÂÁÀ ÎÉËÁË((((
ëÕÐÉÔÅ ÊÏÄÉÎÏÌ-ÓÉÎÑÑ ÖÉÄËÏÓÔØ,ÎÁ ×ÁÔÏÞËÕ ÍÏÞÉÔÅ É ÓÍÁÚÙ×ÁÊÔÅ ÐÁÌÅà 3-4 ÒÁÚÁ ×ÄÅÎØ.
ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏ×ÏÊ ÍÁÚØÀ ÍÏÖÎÏ. ÍÎÅ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÏÔ ÎÁÒÙ×Ï× ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, Á ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎ – ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ.
ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÁÌÏÜ, ×ÓÅÇÄÁ 100% ÐÏÍÏÇÁÌÏ
ÌÉÓÔ ÁÌÏÜ, ÎÅ ÍÏÌÏÖÅ 3È ÌÅÔ ÓÐÏÌÏÓÎÉÔÅ, ÎÁÄÏÒ×ÉÔÅ ×ÄÏÌØ É ÍÑËÏÔØÀ ÐÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÎÅ ÔÕÇÏ Ë ÐÁÌØÃÕ, ÞÁÓÁ ÞÅÒÅÚ 2-3 ÓÎÉÍÉÔÅ, ÐÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÎÏ×ÙÊ
ÐÏÔÏÍ ÍÏÖÎÏ ×ÁÔÎÏÊ ÐÁÌÏÞËÏÊ, ÓÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÊÏÄÅ ÔÉÈÏÎØËÏ ÔÏÞÅÞÎÏ ËÏÓÎÕÔØÓÑ ÓÁÍÏÇÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÎÏÇÏ ÕÞÁÓÔËÁ
ÏÊ, ÄÁ ÌÁÄÎÏ Ó ÕÍÁ ÓÈÏÄÉÔØ, ÂÅÄÁ ËÁËÁÑ!
õ ÍÅÎÑ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ 8ÍÉ – ËÁË ÎÏÇÔÉ ÐÏÓÔÒÉÖÅÛØ, ÔÁË ÎÁ ×ÓÅÈ 10 ÐÁÌØÃÁÈ ÐÏ ÏÂÅÉÍ ÓÔÏÒÏÎÁÍ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ, Ñ ÐÒÉ×ÙËÌÁ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ:). ðÒÏÓÔÏ ÊÏÄÏÍ ÐÒÉÖÉÇÁÌÁ, ÍÏÖÎÏ ÅÝÅ ÆÕËÏÒÃÉÎÏÍ.
ñ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ ÔÏ, ÞÔÏ ÷Ù ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÅ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅÔ. åÓÌÉ ÈÏÞÅÔÓÑ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÉ×ÑÚÁÔØ Ë ÐÁÌØÃÕ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØ ÉÌÉ ÂÁÌØÚÁÍ ÷ÉÛÎÅ×ÓËÏÇÏ. îÏ Ñ ÂÙ ÏÇÒÁÎÉÞÉÌÁÓØ ÊÏÄÏÍ:)
äÁ ÌÁÄÎÏ ÂÙ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ Õ ÎÅÇÏ ÎÏÇÏÔØ ÓÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÉÎÁÅÔ É ÐÁÌÅà ËÒÉ×Ï ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ 🙁
×ÏÔ ÏÎ – ÍÕÞÅÎÉË((
Î-ÄÁ:(
ÍÎÅ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÄÕÍÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÓÂÏËÕ ÐÁÌØÃÁ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÎÅ ÏÔ ÐÏÓÔÒÉÖËÉ ÎÏÇÔÅÊ Õ ×ÁÓ, ËÁË × ÜÔÏÍ ÍÅÓÔÅ ÓÔÏ-ÔÏ ÍÏÖÎÏ Ó ËÏÖÉÃÅÊ ÏÔÏÒ×ÁÔØ? íÁÖØÔÅ ×ÓÅÍ ÔÅÍ, ÞÔÏ ×ÙÛÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ, Ë ÈÉÒÕÒÇÕ ÓÈÏÄÉÔÅ.
üÔÁ ÛÔÕËÁ, ËÁË ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÒÁÓÔÕÝÉÊ ÎÏÇÏÔØ (ÂÙÌÉ Õ ÈÉÒÕÒÇÁ).
÷Ï ×ÒÅÍÑ ÏÔÓÔÒÉÇÁÎÉÑ ÎÏÇÔÑ, ÕÖÅ × ÓÁÍÏÍ ËÏÎÃÅ, ÂÕË×ÁÌØÎÏ 0,5 ÍÍ ÏÓÔÁÌÏÓØ, ÏÎ ÄÅÒÎÕÌ ÒÕËÏÊ, Á ÎÏÇÏÔØ ÂÙÌ “ÚÁËÕÛÅΔ ÎÏÖÎÉÃÁÍÉ É ÓÄÅÒÎÕÌÁÓØ ÔÏÎËÁÑ ÐÏÌÏÓÏÞËÁ (ÎÅ ÄÏ ÍÑÓÁ) ×ÎÉÚ Ë ËÕÔÉËÕÌÅ É ÔÁÍ ×ÙÒ×ÁÌÁÓØ – ÒÁÎËÁ ÂÙÌÁ ÍÉËÒÏÓËÏÐÉÞÅÓËÏÊ, ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ ÚÁÍÅÔÎÏ – ÏÂÙÞÎÙÊ ÎÏÇÏÔØ, Ñ É ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ ÄÏÌÖÎÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ – ÜÔÏ ÕÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÅÚÏÂÒÁÚÉÅ ÐÏÔÏÍ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÏÓØ 🙁
èÉÒÕÒÇ ÓËÁÚÁÌ: ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÍÁÒÇÁÎÃÏ×ËÉ ÉÌÉ ÆÕÒÁÃÉÌÌÉÎÁ É ÎÁ ÎÏÞØ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ, ÎÏÇÏÔØ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÏÔÓÔÒÉÇÁÔØ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÕÞÁÓÔÉÅ 🙂
Ë.ÈÉÒÕÒÇÕ.é.Ñ.ÂÙ.ÐÏÛÌÁ.ÔÏÌØËÏ.Ë.ÐÌÁÔÎÏÍÕ,×.ÏÂÌÁÓÔÎÕÀ.ÎÁÐÒÉÍÅÒ,ÔÁÍ.ÈÏÒÏÛÉÅ.×ÒÁÞÉ.÷.ÇÏÒÏÄÓËÏÊ,ÓËÏÌØËÏ.ÒÁÚ.ÎÅ.ÏÂÒÁÝÁÌÉÓØ,ÎÁ.×Ó£.ÏÔ×ÅÔ.ÂÙÌ-ÒÅÚÁÔØ.á.ÐÏËÁ.ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ.ÐÒÉÍÏÔÁÊÔÅ
èÉÒÕÒÇ ÓËÁÚÁÌ, ÏÂÏÊÄÅÔÓÑ ÂÅÚ ÒÅÚÁÎÉÊ, óÌÁ×Á âÏÇÕ.
ñ ×ÓÅÇÄÁ ÉÓÐÏÌØÚÕÀ ÐÒÏÐÏÌÉÓ ÎÁ ÓÐÉÒÔÕ. ïÔÌÉÞÎÁÑ ÛÔÕËÁ. ñ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÚÁÎÏÚÕ ÓÅÂÅ ÐÏÓÁÄÉÌÁ ÇÌÕÂÏËÏ, ÎÅ ÓÍÏÇÌÁ ×ÙÔÁÝÉÔØ, ÐÁÌÅà ÎÁÒÙ×ÁÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÁÞÁÌ, ÔÏÌØËÏ ÐÒÏÐÏÌÉÓÏÍ É ÓÐÁÓÌÁÓØ. ÷Ù ×ÁÔÏÞËÕ × ÎÅÍ ÓÍÏÞÉÔÅ, ÐÒÉÌÏÖÉÔÅ Ë ÂÏÌØÎÏÍÕ ÍÅÓÔÕ É ÚÁÂÉÎÔÕÊÔÅ ÉÌÉ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÐÒÉËÌÅÊÔÅ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÐÏÄÏÌØÛÅ Ó ÎÉÍ ÐÏÈÏÄÉÌ É ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÍÅÎÑÊÔÅ ×ÁÔÏÞËÉ. ïÞÅÎØ ÓÏ×ÅÔÕÀ ×ÁÍ, ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÏÎ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ×ÙÒÕÞÁÌ.
ðÏÈÏÖÅ ÎÁ ÐÁÎÁÒÉÃÉÊ.
ìÕÞÛÅ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ.
åÓÌÉ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ, ÔÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ ÓÌÅÄÕÝÅÅ: ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÄÅÒÖÁÔØ ÐÁÌØÞÉË × ÔÅÐÌÏÍ (ÇÒÁÄÕÓÏ× 40) ÒÁÓÔ×ÏÒÅ ÍÁÒÇÁÎÃÏ×ËÉ É ÍÁÚÁÔØ ìÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ.
èÉÒÕÒÇ ×ÓÅ ÔÏ ÖÅ É ÎÁÚÎÁÞÉÌ. óÐÁÓÉÂÏ É ÷ÁÍ 🙂
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.
÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 1 400 ÒÕÂ.
âÏÔÉÎËÉ Playtoday, Ò. 24-25
âÏÔÉÎËÉ Playtoday ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16 ÓÍ.
÷ÙÐÏÌÎÅÎÙ ÉÚ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ. ðÏÄËÌÁÄËÁ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
Источник